В Москве повысили требования к качеству дорожного покрытия. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе столичного департамента градостроительной политики, добавив, что новые правила начнут действовать с апреля 2025 года и коснутся дорог, на проектирование которых еще не выдали техническое задание или не заключили инфраструктурный договор.
Все трассы города – как принимаемые в эксплуатацию, так и уже используемые – соответствуют национальным стандартам. Они включают строгое ограничение общей протяженности и площадей неровностей на каждый километр дороги, в том числе количество впадин, трещин и проломов, колей и других дефектов покрытий. Чтобы повысить качество дорог, в Москве ужесточили требования к продольной ровности дорожного покрытия.
«Допустимый коэффициент ровности покрытия будет зависеть от категории дорог: для новых – от 1,7 до 2,6 метра неровностей на километр дороги, для эксплуатируемых – от 2,2 до 3,5 метра неровностей на каждый километр. Эти требования будут включать в технические задания, проектную документацию, контракты на строительно-монтажные работы, а также для внебюджетных объектов – в инфраструктурный договор, что позволит контролировать их соблюдение», – отметил руководитель департамента градостроительной политики Москвы Владислав Овчинский.
Продольная ровность дорожного покрытия будет измеряться по международной шкале IRI (International Roughness Index) с использованием профилометров – специальных приборов, предназначенных для измерения неровностей поверхности. В отдельных случаях возможно измерение продольной ровности дорожного покрытия с помощью трехметровой рейки.
Все трассы города – как принимаемые в эксплуатацию, так и уже используемые – соответствуют национальным стандартам. Они включают строгое ограничение общей протяженности и площадей неровностей на каждый километр дороги, в том числе количество впадин, трещин и проломов, колей и других дефектов покрытий. Чтобы повысить качество дорог, в Москве ужесточили требования к продольной ровности дорожного покрытия.
«Допустимый коэффициент ровности покрытия будет зависеть от категории дорог: для новых – от 1,7 до 2,6 метра неровностей на километр дороги, для эксплуатируемых – от 2,2 до 3,5 метра неровностей на каждый километр. Эти требования будут включать в технические задания, проектную документацию, контракты на строительно-монтажные работы, а также для внебюджетных объектов – в инфраструктурный договор, что позволит контролировать их соблюдение», – отметил руководитель департамента градостроительной политики Москвы Владислав Овчинский.
Продольная ровность дорожного покрытия будет измеряться по международной шкале IRI (International Roughness Index) с использованием профилометров – специальных приборов, предназначенных для измерения неровностей поверхности. В отдельных случаях возможно измерение продольной ровности дорожного покрытия с помощью трехметровой рейки.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: