
В Красноярске специалисты приступили к тоннелепроходческим работам на участке от станции «Высотная» до остановочного пункта «Улица Копылова». Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе ГК «Моспроект-3».
Тоннелепроходческому комплексу предстоит проложить тоннель на глубине от 10 до 49 метров длиной 2,64 км. Для механизированной проходки нового тоннеля субподрядная организация ГК «Моспроект-3» – ООО «16-ое управление СиАрСиСи» транспортировала в Красноярск китайский щит диаметром свыше 6 метров. Это классический для метростроения как в России, так и в Китае диаметр ротора щита для постройки перегонных тоннелей.
Генеральный директор ГК «Моспроект-3» Константин Матвеев сообщил, что работы будут вестись закрытым способом, круглосуточно в две смены.
«Затем мы извлечем из демонтажной камеры щит и начнется строительство самой станции. Она – технологически сложная, находится на глубине порядка 45 метров, но наша команда опытная, в ней много специалистов, кто вел проходку и занимался строительством в московском метрополитене», - сказал он.
В свою очередь заместитель генерального директора компании «16-ое Управление СиАрСиСи» Лю Сяолэй уточнил, что обслуживание тоннелепроходческого комплекса будет вестись бригадой китайских специалистов в количестве 45 человек в смену. «Нам предстоит уложить 1887 колец из сборных высокоточных железобетонных блоков для обеспечения необходимой гидроизоляции объекта», – сообщил он.
Общая длина линии метротрамвая на первом этапе составляет 11 км, на ней расположатся шесть остановочных пунктов: «Высотная», «Улица Копылова», «Вокзальная», «Площадь Революции», «Улица Карла Маркса» и «Улица Шахтеров». Генеральный подрядчик строительства первого этапа линии – ГК «Моспроект-3», субподрядчиком выступает группа компаний «Бамтоннельстрой-Мост».
Помимо реализации транспортного проекта в Красноярске, работы по строительству объектов метрополитена и метротрамвая в рамках социально-экономической инициативы правительства России «Инфраструктурное меню» ГК «Моспроект-3» ведет в Нижнем Новгороде и Челябинске.
Тоннелепроходческому комплексу предстоит проложить тоннель на глубине от 10 до 49 метров длиной 2,64 км. Для механизированной проходки нового тоннеля субподрядная организация ГК «Моспроект-3» – ООО «16-ое управление СиАрСиСи» транспортировала в Красноярск китайский щит диаметром свыше 6 метров. Это классический для метростроения как в России, так и в Китае диаметр ротора щита для постройки перегонных тоннелей.
Генеральный директор ГК «Моспроект-3» Константин Матвеев сообщил, что работы будут вестись закрытым способом, круглосуточно в две смены.
«Затем мы извлечем из демонтажной камеры щит и начнется строительство самой станции. Она – технологически сложная, находится на глубине порядка 45 метров, но наша команда опытная, в ней много специалистов, кто вел проходку и занимался строительством в московском метрополитене», - сказал он.
В свою очередь заместитель генерального директора компании «16-ое Управление СиАрСиСи» Лю Сяолэй уточнил, что обслуживание тоннелепроходческого комплекса будет вестись бригадой китайских специалистов в количестве 45 человек в смену. «Нам предстоит уложить 1887 колец из сборных высокоточных железобетонных блоков для обеспечения необходимой гидроизоляции объекта», – сообщил он.
Общая длина линии метротрамвая на первом этапе составляет 11 км, на ней расположатся шесть остановочных пунктов: «Высотная», «Улица Копылова», «Вокзальная», «Площадь Революции», «Улица Карла Маркса» и «Улица Шахтеров». Генеральный подрядчик строительства первого этапа линии – ГК «Моспроект-3», субподрядчиком выступает группа компаний «Бамтоннельстрой-Мост».
Помимо реализации транспортного проекта в Красноярске, работы по строительству объектов метрополитена и метротрамвая в рамках социально-экономической инициативы правительства России «Инфраструктурное меню» ГК «Моспроект-3» ведет в Нижнем Новгороде и Челябинске.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: