При строительстве тоннеля под Киевским шоссе на участке магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе использовали так называемый миланский метод. Благодаря этому ограничение движения транспорта было значительно снижено, сообщил руководитель департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Строители сначала сделали стену в грунте, обозначив границы будущего тоннеля, потом установили плиты перекрытия. В самом тоннеле продолжаются работы по выемке грунта, укреплению и гидроизоляции основных конструкций сооружения», — пояснил он.
По словам Рафика Загрутдинова, сейчас движение по Киевскому шоссе организовано в обычном режиме.
Реализация проекта позволит улучшить транспортную ситуацию для жителей районов Ново-Переделкино и Солнцево, а также поселения Московский. Значительно увеличится пропускная способность Боровского, Киевского, Калужского и Варшавского шоссе. Будет обеспечена прямая транспортная связь между Боровским и Киевским шоссе без необходимости объезда через МКАД, Родниковую улицу и Проектируемый проезд № 389.
Также предусмотрено строительство эстакады над Боровским шоссе и двух подземных пешеходных переходов.
Рафик Загрутдинов добавил, что была поставлена задача реконструировать дороги ТиНАО и приспособить их для движения общественного транспорта. Они должны эффективно дублировать основные магистрали и обеспечивать проезд к жилой застройке, деловым и офисным центрам.
«Строители сначала сделали стену в грунте, обозначив границы будущего тоннеля, потом установили плиты перекрытия. В самом тоннеле продолжаются работы по выемке грунта, укреплению и гидроизоляции основных конструкций сооружения», — пояснил он.
По словам Рафика Загрутдинова, сейчас движение по Киевскому шоссе организовано в обычном режиме.
Реализация проекта позволит улучшить транспортную ситуацию для жителей районов Ново-Переделкино и Солнцево, а также поселения Московский. Значительно увеличится пропускная способность Боровского, Киевского, Калужского и Варшавского шоссе. Будет обеспечена прямая транспортная связь между Боровским и Киевским шоссе без необходимости объезда через МКАД, Родниковую улицу и Проектируемый проезд № 389.
Также предусмотрено строительство эстакады над Боровским шоссе и двух подземных пешеходных переходов.
Рафик Загрутдинов добавил, что была поставлена задача реконструировать дороги ТиНАО и приспособить их для движения общественного транспорта. Они должны эффективно дублировать основные магистрали и обеспечивать проезд к жилой застройке, деловым и офисным центрам.
Авторы: СГ-Онлайн