Мэр Москвы Сергей Собянин 2 августа 2023 года открыл движение по участку южного направления Московского скоростного диаметра от Южной рокады до МКАД.
Шестиполосная трасса длиной порядка восемь км (по прямой, без учета съездов на прилегающие улицы) берет начало в районе Котляковской улицы, далее пересекает Южную рокаду (Кантемировскую улицу), Кавказский бульвар, Севанскую улицу, пути Павелецкого направления МЖД (МЦД-5), улицу Подольских Курсантов, пути МЦД-2 и доходит до МКАД.
«Продолжаем поэтапную подготовку к полному открытию южного направления Московского скоростного диаметра. Сегодня будет начато движение на участке от МКАД до Южной рокады – чрезвычайно сложному участку дороги с искусственными сооружениями общей протяженностью порядка двух километров», – отметил Сергей Собянин.
В составе нового участка МСД от Южной рокады до МКАД построены две эстакады основного хода общей протяженностью 1,5 км – через ж/д пути МЦД в районе станции Покровское со съездами на Дорожную улицу, а также в районе станции Красный Строитель.
На пересечении с путями Павелецкого направления МЖД возведён тоннель длиной 46 метров. Сооружены четыре путепровода общей протяженностью порядка 0,7 км – в районе примыкания к Кавказскому бульвару (63 мтра), через реку Городню (308 метров), на пересечении с Кантемировской улицей (175 метров) и через Котляковский ручей (118 метров). Всего построено/реконструировано 13,5 км дорог.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что с января по июнь 2023 года стоимость жилья в шести проектах, строящихся около Московского скоростного диаметра, выросла на 18-21%.
Справочно:
Строительство участка южного направления Московского скоростного диаметра от Котляковской улицы до МКАД было начато в ноябре 2019 года и в основном завершено в июле 2023 года – на пять месяцев раньше контрактного срока. Генпроектировщик– АО «Мосинжпроект», генподрядчик – АО «Московская инженерно-строительная компания»/АО "Мосинжпроект».
Шестиполосная трасса длиной порядка восемь км (по прямой, без учета съездов на прилегающие улицы) берет начало в районе Котляковской улицы, далее пересекает Южную рокаду (Кантемировскую улицу), Кавказский бульвар, Севанскую улицу, пути Павелецкого направления МЖД (МЦД-5), улицу Подольских Курсантов, пути МЦД-2 и доходит до МКАД.
«Продолжаем поэтапную подготовку к полному открытию южного направления Московского скоростного диаметра. Сегодня будет начато движение на участке от МКАД до Южной рокады – чрезвычайно сложному участку дороги с искусственными сооружениями общей протяженностью порядка двух километров», – отметил Сергей Собянин.
В составе нового участка МСД от Южной рокады до МКАД построены две эстакады основного хода общей протяженностью 1,5 км – через ж/д пути МЦД в районе станции Покровское со съездами на Дорожную улицу, а также в районе станции Красный Строитель.
На пересечении с путями Павелецкого направления МЖД возведён тоннель длиной 46 метров. Сооружены четыре путепровода общей протяженностью порядка 0,7 км – в районе примыкания к Кавказскому бульвару (63 мтра), через реку Городню (308 метров), на пересечении с Кантемировской улицей (175 метров) и через Котляковский ручей (118 метров). Всего построено/реконструировано 13,5 км дорог.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что с января по июнь 2023 года стоимость жилья в шести проектах, строящихся около Московского скоростного диаметра, выросла на 18-21%.
Справочно:
Строительство участка южного направления Московского скоростного диаметра от Котляковской улицы до МКАД было начато в ноябре 2019 года и в основном завершено в июле 2023 года – на пять месяцев раньше контрактного срока. Генпроектировщик– АО «Мосинжпроект», генподрядчик – АО «Московская инженерно-строительная компания»/АО "Мосинжпроект».
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: