Около 4,9 миллионов вызовов приняла столичная «Система-112» в этом году

Около 4,9 миллионов вызовов приняла столичная «Система-112» в этом году

Столичная «Система-112» взаимодействует с более чем 230 экстренными и аварийными службами Москвы, аналогичными системами Московской и Калужской областей, сообщили в пресс-службе Комплекса городского хозяйства столицы.

«Система-112» работает по принципу одного окна, к ней подключены пожарно-спасательный гарнизон, полиция, скорая помощь, служба газа, аварийно-восстановительные службы, управы и префектуры. На сегодняшний день это одна из ключевых городских служб, которая востребована жителями, о чем свидетельствует высокое число обращений. Если десять лет назад каждый день на дежурство выходили 10-15 операторов, то сегодня в смене – 125 специалистов», – рассказал заместитель мэра Москвы Петр Бирюков.

К «Системе-112» подключены все операторы связи, их абоненты могут звонить на номер «112» с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика, и отправлять смс-сообщения.

Процесс приема и обработки поступающих сообщений строго регламентирован и автоматизирован. Оператор меньше чем за полторы минуты выясняет, что случилось, уточняет детали и немедленно передает информацию в экстренные службы.

Обратиться за помощью можно не только позвонив на номер «112», но и отправив на него смс-сообщение, что удобно для людей с нарушениями слуха и речи.

Ранее на страницах «Стройгазеты» глава столичного Департамента строительства Рафик Загрутдинов рассказал о планах по строительству в Москве районных поликлиник и уникальных медицинских центров.