Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на проектно-сметную документацию первого этапа строительства южного обхода Саратова. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе ведомства, уточнив, что он предусматривает возведение мостового перехода через реку Волгу.
Реализация объекта позволит переключить движение транзитных грузопотоков с федеральных трасс на объездную дорогу, тем самым снизит транспортную загрузку города. По словам главного эксперта проекта Владимира Власова, проектной документацией предусмотрено строительство четырехполосной скоростной дороги. Протяженность проектируемой трассы составляет 14,768 км, из которых 2,825 км подходы к мостовому переходу.
«Сооружение переход включает в себя русловой мост длиной 2084,4 метров с центральной трехпролётной вантовой системой протяженностью 540 метров, правобережный и левобережный сталежелезобетонные мосты длиной 1145,2 и 160,94 метров. Также в рамках работ предусмотрено обустройство четырех пойменных насыпей протяженностью 8,413 километров, моста с проездом к селу Хмелевка, путепровода тоннельного типа, зданий и сооружений эксплуатационного обслуживания объекта», – отметил представитель Главгосэкспертизы России.
Со стороны Саратова границы автомобильного моста проходят через село Хмелевка, а в Энгельсе – через СНТ «Авангард» и «Путеец».
Участок строительства представляет собой важнейший транспортный узел в рамках реализации международных транспортных логистических планов, и предназначен для соединения между собой стран Азиатско-Тихоокеанского региона, стран Западной Европы, стран Востока Евразии, Севера Африки, Центральной части России, Европейской части России и Западно-Сибирской части.
Ранее «Стройгазета» рассказала, как в России развивается система подготовки специалистов всех уровней для дорожной отрасли.
Справочно:
Заказчик – ФКУ Упрдор «Нижне-Волжское»
Генеральный проектировщик – ООО «ГЕО-ПРОЕКТ»
Реализация объекта позволит переключить движение транзитных грузопотоков с федеральных трасс на объездную дорогу, тем самым снизит транспортную загрузку города. По словам главного эксперта проекта Владимира Власова, проектной документацией предусмотрено строительство четырехполосной скоростной дороги. Протяженность проектируемой трассы составляет 14,768 км, из которых 2,825 км подходы к мостовому переходу.
«Сооружение переход включает в себя русловой мост длиной 2084,4 метров с центральной трехпролётной вантовой системой протяженностью 540 метров, правобережный и левобережный сталежелезобетонные мосты длиной 1145,2 и 160,94 метров. Также в рамках работ предусмотрено обустройство четырех пойменных насыпей протяженностью 8,413 километров, моста с проездом к селу Хмелевка, путепровода тоннельного типа, зданий и сооружений эксплуатационного обслуживания объекта», – отметил представитель Главгосэкспертизы России.
Со стороны Саратова границы автомобильного моста проходят через село Хмелевка, а в Энгельсе – через СНТ «Авангард» и «Путеец».
Участок строительства представляет собой важнейший транспортный узел в рамках реализации международных транспортных логистических планов, и предназначен для соединения между собой стран Азиатско-Тихоокеанского региона, стран Западной Европы, стран Востока Евразии, Севера Африки, Центральной части России, Европейской части России и Западно-Сибирской части.
Ранее «Стройгазета» рассказала, как в России развивается система подготовки специалистов всех уровней для дорожной отрасли.
Справочно:
Заказчик – ФКУ Упрдор «Нижне-Волжское»
Генеральный проектировщик – ООО «ГЕО-ПРОЕКТ»
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: