Дальний подход к Крымскому мосту разгрузит федеральную трассу А-289 и сократит время в пути из Краснодара. Все работы будут закончены в 2024 году, сообщил заместитель председателя правительства Марат Хуснуллин.
Готовность дальнего подхода к Крымскому мосту со стороны Краснодарского края составляет 50%, строительно-монтажные работы ведутся круглосуточно. Запуск движения позволит вывести транзитный транспорт с трассы А-289, проходящей через населенные пункты. В летние месяцы водители тратят на проезд этого участка до пяти часов. После завершения работ добраться от Краснодара до Крымского моста можно будет за два часа», – отметил Марат Хуснуллин.
Существующий маршрут А-289 протяженностью 152 километра длиннее строящейся трассы почти на треть. Он проходит через целый ряд населенных пунктов Краснодарского края, при этом большая его часть – это двухполосная дорога с ограничениями скоростного режима до 60 км/час, где нет возможностей для обгона.
«Новый участок А-289 очень важен для региона. Дальний подход к Крымскому мосту будет четырехполосным, без светофорного регулирования и с разрешенной скоростью 90 км/час», – подчеркнул руководитель ФКУ «Упрдор “Тамань”» Никита Храпов.
Ранее «Стройгазета» сообщала о том, что на восточном побережье Керченского полуострова будет реконструировано шесть магистральных водоводов.
Справочно:
Протяженность новой дороги составит 119 километров, в ее составе будет построено 10 разноуровневых развязок, которые обеспечат возможность съезда с трассы к городам, поселкам и станицам Краснодарского края. Новая трасса пройдёт над водными преградами, оврагами и региональными автодорогами – для этого на ней будет построено 49 мостов и путепроводов. В строительстве задействованы более 1,5 тысячи человек и свыше 780 единиц техники.
Готовность дальнего подхода к Крымскому мосту со стороны Краснодарского края составляет 50%, строительно-монтажные работы ведутся круглосуточно. Запуск движения позволит вывести транзитный транспорт с трассы А-289, проходящей через населенные пункты. В летние месяцы водители тратят на проезд этого участка до пяти часов. После завершения работ добраться от Краснодара до Крымского моста можно будет за два часа», – отметил Марат Хуснуллин.
Существующий маршрут А-289 протяженностью 152 километра длиннее строящейся трассы почти на треть. Он проходит через целый ряд населенных пунктов Краснодарского края, при этом большая его часть – это двухполосная дорога с ограничениями скоростного режима до 60 км/час, где нет возможностей для обгона.
«Новый участок А-289 очень важен для региона. Дальний подход к Крымскому мосту будет четырехполосным, без светофорного регулирования и с разрешенной скоростью 90 км/час», – подчеркнул руководитель ФКУ «Упрдор “Тамань”» Никита Храпов.
Ранее «Стройгазета» сообщала о том, что на восточном побережье Керченского полуострова будет реконструировано шесть магистральных водоводов.
Справочно:
Протяженность новой дороги составит 119 километров, в ее составе будет построено 10 разноуровневых развязок, которые обеспечат возможность съезда с трассы к городам, поселкам и станицам Краснодарского края. Новая трасса пройдёт над водными преградами, оврагами и региональными автодорогами – для этого на ней будет построено 49 мостов и путепроводов. В строительстве задействованы более 1,5 тысячи человек и свыше 780 единиц техники.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: