Началось строительство монолитных конструкций станции метро «Липовая роща»

Началось строительство монолитных конструкций станции метро «Липовая роща»

Началось строительство монолитных конструкций станции метро «Липовая роща» пресс-служба компании «Мосинжпроект»

Реклама: АО «Мосинжпроект», ИНН 7701885820
erid: 2SDnjcMvLXf

Почти 80 тыс. куб. метров бетона потребуется для возведения монолита и оборотных тупиков станции «Липовая Роща» Рублево-Архангельской линии метро. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

«Началось возведение монолитных конструкций станционного комплекса “Липовая Роща” Рублево-Архангельской линии метро. Работы начались с сооружения оборотных тупиков протяженностью 650 метров. Для их создания потребуется более 49 тыс. куб. метров высокопрочного бетона, еще около 30 тыс. необходимо для строительства самой станции. Параллельно на объекте идут работы по гидроизоляции станционного комплекса», – подчеркнул Владимир Ефимов.

Для создания котлованов станции и оборотных тупиков проектом предусмотрено изъятие в общей сложности 477 тыс. кубометров грунта. Работа над котлованом станции уже завершена, продолжается устройство ограждающих конструкций котлована оборотных тупиков методом «стена в грунте».

По словам генерального директора компании «Мосинжпроект» Максима Гамана, для сокращения сроков строительства на объекте применили метод анкерного крепления котлована станции. «Использование 622 анкерных шпунтовых стенок длиной от 22 до 30 метров для крепления котлована станции дало возможность возвести ограждающие конструкции за один этап. Это, в свою очередь, положительно сказалось на общей производительности – сократило сроки работ и снизило трудозатраты. Непосредственно при монтаже исключен ручной труд», – пояснил он.

Будущая станция войдет в состав Рублево-Архангельской линии метро и расположится за МКАД, на границе района Строгино и Рублево-Архангельского. Новая Рублево-Архангельская линия длиной 27,6 километра с 12 станциями свяжет Московский международный деловой центр (ММДЦ) «Москва-Сити» и Рублево-Архангельское. С нее можно будет совершить пересадки на МЦК, Солнцевскую, Филевскую, Арбатско-Покровскую и Большую кольцевую линии метро.

Рублево-Архангельская линия позволит улучшить транспортное обслуживание около 1 млн нынешних и будущих жителей семи центральных, западных и северо-западных районов столицы. Мэр Москвы Сергей Собянин поручил ускорить темпы строительства Бирюлевской и Рублево-Архангельской линий метро. Ранее он рассказал, что первый участок Рублево-Архангельской линии должен быть запущен в 2026 году.

Справочно:

«Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро. С участием холдинга с 2011 года построено и реконструировано 80 станций метро, свыше 170 километров линий и 13 электродепо.