
Более 80% жителем Москвы хотели бы посещать культурно-досуговые площадки в своих жилых районах, однако там, где они проживают, не хватает таких объектов. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании UDS, уточнив, что при этом свыше 70% москвичей для культурного досуга предпочитают учреждения, расположенные за пределами своих районов.
«Локальные творческие и культурные кластеры – важная точка роста для районов, удаленных от центра Москвы. Они позволят разнообразить досуг жителей, которые смогут чаще обходиться без дальних поездок», — прокомментировали в компании.
Согласно исследованию девелопера, около 45% участников опроса заявили, что бывают в музеях, театрах, художественных галереях приблизительно раз в три месяца, в то время как примерно 35% делают это несколько раз в течение года. Регулярные ежемесячные посещения культурных мест отметили примерно 20% респондентов.
Анализ предпочтений для проведения культурного досуга показал, что к наиболее популярным точкам, которые жители посещают ежемесячно, относятся в основном крупные и известные объекты: центральные театры, креативные кластеры и центры современного искусства, а также публичные пространства и арт-центры.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что при выборе нового жилья россияне все чаще ориентируются на образовательные возможности района для своих детей. За последние 12 месяцев количество поисковых запросов по теме «дом у школы» выросло 1,4 раза, а интерес к жилью рядом с университетами за тот же период увеличился в 1,6 раза.