Победители конкурса-исследования «Инфоповод года. Недвижимость», будут объявлены на церемонии награждения, которая пройдет в Москве 27 января 2022 года.Рейтинг победителей формируется на основе анализа текстов, МедиаИндекса и количества публикаций в СМИ. Система определяет главную или второстепенную роль упоминания организаций, позитив и негатив, влиятельность СМИ, размер и место публикации сообщений.
Организаторами мероприятия выступили независимая российская исследовательская компания Медиалогия, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени, и ассоциация REPA (Real Estate Professionals’ Association), ассоциация, объединяющая профессионалов рынка недвижимости.
Ежегодно среди участников награждения - самые яркие представители рынка недвижимости, девелоперских компаний, агентств недвижимости, крупнейших консультантов и аналитиков.
Пресс-службы и департаменты по связям с общественностью девелоперов, риэлторов, консультантов и представителей госструктур в сфере недвижимости все еще могут предложить свои инфоповоды для исследования, заполнив форму заявки на сайте или прислать краткое описание проекта. Срок подачи работ – до 14 января 2022 года.
Организаторы учтут нетривиальный подход к генерации идей для инфоповодов, использование нововведений, неожиданных решений в коммуникации.
Организаторами мероприятия выступили независимая российская исследовательская компания Медиалогия, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени, и ассоциация REPA (Real Estate Professionals’ Association), ассоциация, объединяющая профессионалов рынка недвижимости.
Ежегодно среди участников награждения - самые яркие представители рынка недвижимости, девелоперских компаний, агентств недвижимости, крупнейших консультантов и аналитиков.
Пресс-службы и департаменты по связям с общественностью девелоперов, риэлторов, консультантов и представителей госструктур в сфере недвижимости все еще могут предложить свои инфоповоды для исследования, заполнив форму заявки на сайте или прислать краткое описание проекта. Срок подачи работ – до 14 января 2022 года.
Организаторы учтут нетривиальный подход к генерации идей для инфоповодов, использование нововведений, неожиданных решений в коммуникации.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: