25 ноября 2024 года Московский Бизнес Клуб проводит ежегодный саммит «Итоги года рынка недвижимости. Сценарий 2025» в новом гастрономическом ресторане Zea Radisson Collection Hotel. Мероприятие соберет более 350 собственников и топ-менеджеров рынка недвижимости и объединит три мероприятия за один день. Об этом «Стройгазете» рассказали представители МБК.
Закрытый завтрак для директоров по маркетингу, продукту, PR и рекламе, а также директоров отделов продаж компаний рынка недвижимости. Завтрак пройдет в формате Mastermind и объединит 3 главных ресурса, генерирующие продажи.
Главные темы: Как создать wow-эффекты, которые привлекают аудиторию; Как использовать кризис, чтобы находить возможности; Как переломить ситуацию и добиться увеличения продаж; Как не сливать рекламные бюджеты, учимся на чужих ошибках; Узнаем результаты тестирования эффективных маркетинговых гипотез; Отвечаем на вопрос: Какие инструменты приносят качественные лиды?
Закрытая встреча «Девелопмент 3.0» для собственников и топов строительных компаний, в рамках гастрономического обеда, которая продолжится приватным общением. Наше сообщество – это «масонская ложа» для высшей лиги рынка недвижимости, где доверительный круг людей, может общаться с равными на равных, делиться мнениями, вырабатывать стратегические предложения, влияющие на рынок.
Главные темы: Helicopter view – точная оценка рыночной ситуации; Cверка результатов и подведение итогов года; Формируем будущее и вместе пишем сценарий на 2025 год; Пересмотр бизнес-моделей на будущий год; Обсуждение и заключение многомиллионных B2B сделок; Эксклюзивные инсайты из секретных источников; Самые неожиданные слияния и поглощения в новом году; Выдвижение инициатив для государства.
Для тех, кто хочет быть первым и увидеть презентации лучших инноваций и технологий, продуктов и услуг, способных перевернуть на 360 градусов рынок недвижимости, предвидеть будущее и предвосхищать новые потребности покупателей пройдет презентация & коктейль «ДЕВЕЛОПЕРЫ VS ПОДРЯДЧИКИ» в формате public talk. В условиях жесткой конкуренции, чтобы двигаться вперед, нужно бежать в два раза быстрее, а это можно сделать – только с лучшими из лучших, с проверенными и надежными подрядчиками и поставщиками товаров, услуг, а также точными IT-решениями, способными увеличить скорость всех бизнес-процессов. Запуская проект сейчас, он дойдет до потребителя только через 4-5 лет и нужно предвидеть, что будет дальше. На коктейле соберутся 150 визионеров и новаторов, с которыми уже сегодня можно реализовать проекты будущего.
В ходе мероприятия застройщик Казенное предприятие города Москвы «Управление гражданского строительства» (КП «УГС») представит свои проекты под брендом «Мой Адрес» — это готовые дома комфорт и бизнес-класса в самых разных районах Москвы, в том числе победитель премии «Рекорды Рынка Недвижимости» в номинации «Семейный Объект №1» - «мой адрес на Клинской» и флагманский проект «мой адрес на Вернадском». Сейчас под зонтичным брендом «Мой Адрес» представлено более 10 жилых комплексов. КП «УГС» занимается реализацией объектов жилого и нежилого фонда через электронные аукционы. Помимо строительства жилых объектов, компания выполняет задачи по проектированию и строительству социальных объектов, соответствующих самым высоким стандартам качества, безопасности и комфорта.
Новый Средиземноморский ресторан высокой кухни 25 ноября станет центром притяжения лучших игроков рынка недвижимости. Колорит и аутентичная кухня в авторском исполнении дополнит деловую встречу гастрономическими впечатлениями.