27 января «Медиалогия» и Ассоциация REPA на онлайн-церемонии объявили победителей по результатам исследования «Инфоповод 2021. Недвижимость». Об этом «Стройгазете» сообщили организаторы мероприятия.
Авторы самых резонансных публикации, получившие максимальные баллы МедиаИндекса, представили свои кейсы и рассказали, как им удалось этого добиться.
Победителями исследования стали позитивные инфоповоды, которые были созданы участниками рынка недвижимости и вызвали широкий резонанс в СМИ. При этом в исследовании не принимали участие стандартные для рынка сюжеты, включая сделки, назначения, официальные встречи.
Всего в рамках исследования проведен анализ публикаций 2021 года о 2 тыс. компаний и брендов рынка недвижимости по базе 70 тыс. источников СМИ, а это более 1 млн сообщений, было оценено более 500 инфоповодов рынка. В список победителей вошли инфоповоды компаний с максимальным показателем МедиаИндекса и количеством публикаций в СМИ, а также отмеченные яркой подачей и представляющие значимость для развития отрасли.