ВТБ начал принимать заявки на кредитные каникулы через чат-бот

ВТБ начал принимать заявки на кредитные каникулы через чат-бот

ВТБ начал принимать заявки на предоставление кредитных каникул через чат-бот в мобильном приложении. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе банка, уточнив, что ранее эта услуга была доступна клиентам только при обращении в контакт-центр.

По информации пресс-службы, в мобильном приложении банка клиенты смогут получить консультацию, подать заявку на отсрочку платежа и отправить фото подтверждающих документов.

В пресс-службе добавили, что за первую неделю после того, как заемщикам предложили возможность оформления кредитных каникул, изменение срока кредита или ставки, в банк поступило более 70 тыс. обращений от клиентов.

Как отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников, в этих условиях важно упростить процедуру подачи заявления для клиента и снизить колоссальную нагрузку на операторов, поэтому банк быстро разработал и внедрил чат-бот.

Ранее ВТБ сообщил, что в последние дни при обработке обращений на кредитные каникулы сотрудники часто сталкиваются с деятельностью мошенников, которые пытаются выманить средства у попавших в беду граждан.