Если в январе-марте 2022 года на женщин приходилось 46% ипотечных сделок, то в I квартале текущего года уже 53%. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе ВТБ, добавив, что среди основных причин такого тренда - модернизация «семейной ипотеки».
«Сегодня поддержка материнства – приоритет государственного уровня. В стране реализуется комплекс мер, направленных на повышение качества и доступности жилья для клиентов с детьми. Флагманской программой по праву стала «семейная ипотека», которая позволяет купить первичную недвижимость по льготной ставке. Распространение ее условий на всех граждан с двумя несовершеннолетними детьми существенно расширило круг потенциальных заемщиков. В совокупности с индексацией материнского капитала и дополнительными выплатами многодетным заемщикам это привело к резкому росту спроса женщин на ипотечные кредиты», - прокомментировал заместитель начальника управления «Ипотечное кредитование» ВТБ Вадим Пахаленко.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что за последние три года чаще всего ипотечный кредит в ВТБ оформляли работники торговли.