Жильцы клубных домов в Москве предпочитают в качестве внутренней инфраструктуры спортзал или релакс-комнату. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании Glincom, уточнив, что среди покупателей апартаментов в проектах компании 53% — мужчины, 47% — женщины.
В ходе исследования эксперты предложили респондентам несколько вариантов, которые они могли ранжировать между собой от наиболее приоритетного к менее популярному. Почти 80% проголосовали за спортзал, на втором месте по популярности оказалась relax-зона (56%). Интересно, что отдельно опрошенные выделили винную комнату, поставив ее на третье место (32%). Одинаковое количество голосов набрал коворкинг и кинотеатр (25%). Меньше всего жильцам клубного дома в качестве внутренней инфраструктуры нужна детская комната.
«Это интересная статистика, ведь мы видим, что сегодня жильцы клубных домов предпочитают приватность, при этом они хотят общаться и проводить время с соседями на общей территории в неформальной обстановке. Непопулярность детской инфраструктуры можно объяснить еще и тем, что клубные дома — это, в основном, апартаменты, предназначенные для временного проживания. Поэтому для покупателей с детьми апартаменты не всегда являются приоритетным вариантом при покупке недвижимости. Основная часть целевой аудитории клубных домов это все-таки люди без семей или семьи без детей», — отметила коммерческий директор девелоперской компании Glincom Кристина Дудко.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что сотню самых дорогих квартир в Москве оценили в 134 млрд рублей.
В ходе исследования эксперты предложили респондентам несколько вариантов, которые они могли ранжировать между собой от наиболее приоритетного к менее популярному. Почти 80% проголосовали за спортзал, на втором месте по популярности оказалась relax-зона (56%). Интересно, что отдельно опрошенные выделили винную комнату, поставив ее на третье место (32%). Одинаковое количество голосов набрал коворкинг и кинотеатр (25%). Меньше всего жильцам клубного дома в качестве внутренней инфраструктуры нужна детская комната.
«Это интересная статистика, ведь мы видим, что сегодня жильцы клубных домов предпочитают приватность, при этом они хотят общаться и проводить время с соседями на общей территории в неформальной обстановке. Непопулярность детской инфраструктуры можно объяснить еще и тем, что клубные дома — это, в основном, апартаменты, предназначенные для временного проживания. Поэтому для покупателей с детьми апартаменты не всегда являются приоритетным вариантом при покупке недвижимости. Основная часть целевой аудитории клубных домов это все-таки люди без семей или семьи без детей», — отметила коммерческий директор девелоперской компании Glincom Кристина Дудко.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что сотню самых дорогих квартир в Москве оценили в 134 млрд рублей.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: