«Зеленые» ценности стали одним из драйверов подмосковного рынка новостроек

«Зеленые» ценности стали одним из драйверов подмосковного рынка новостроек

«Зеленые» ценности стали одним из драйверов подмосковного рынка новостроек MR
В Подмосковье растут спрос и предложение в новостройках бизнес-класса и выше — 49% покупателей готовы отдать предпочтение жизни за городом. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании MR, уточнив, что главным двигателем этого процесса стал запрос на «зеленые» ценности.

Эксперты отметили, что экология и близость к природе вошли в тройку ключевых приоритетов для 66% респондентов, уступив лишь базовым параметрам безопасности и инфраструктуры.

В пресс-службе уточнили, чего именно не хватает в городе. На первый план выходят тишина и отсутствие шума (69%), мечта о личной террасе или патио (65%), а также безопасная природная среда для детей (62%).

На первичном рынке Подмосковья сегодня представлено 49 тыс. квартир и апартаментов. К стандарт-классу принадлежит 7,4 тыс. лотов, к комфорт-классу 37,5 тыс., к «бизнесу» относится 3,7 тыс., а предложений в премиум-классе порядка 400.

За последний год объем новостроек бизнес- и премиум-класса в Московской области вырос в 1,6 раз, в то время как массовый сегмент прибавил лишь 8%.

Управляющий партнер MR Алексей Годованец комментирует, что раньше было принято считать, что аудитория премиальных проектов в Москве слишком тесно связана с жизнью в городе, а Подмосковье подходит только как «дачное» направление.

«Сейчас парадигма меняется вместе со стилем жизни аудитории сегмента. Они хотят сохранить комплексный городской стиль жизни, который находят в крупных премиальных кварталах Москвы, но при этом иметь все экологические преимущества загородной жизни. Так растет запрос на мультиформатные проекты загородного типа, и мы полагаем, что со временем они вырастут в отдельный сегмент рынка», — дополнил он.

Ранее «Стройгазета» сообщила, что новостройки Московского региона выросли в цене и уменьшились в размерах.