Специалисты сервиса «Подбор новостроек» проанализировали более 10 тыс. запросов россиян при поиске квартиры в новостройках Москвы и определили самые важные критерии выбора первичной недвижимости — те параметры, к пересмотру которых, как правило, люди не готовы.
Статистика показала, что для большинства покупателей недвижимости (36% пользователей сервиса «Подбор») важно искать варианты именно в определенном ценовом диапазоне. Самый частый запрос — однокомнатная или двухкомнатная квартира стоимостью до 6–7 млн рублей.
«Одна из наших рекомендаций пользователям — ориентироваться на комфортный ежемесячный платеж. Такой подход поможет покупателям расширить выборку предложений и найти более привлекательные варианты, которые ранее даже не рассматривали, — указала руководитель сектора новостроек в «Яндекс Недвижимости» Ирина Литвинова. — Сейчас на рынке достаточно много акций от застройщиков, пользователям самостоятельно сложно в них ориентироваться, мы можем помочь сделать подборки разных вариантов именно с комфортным ежемесячным платежом».
Еще один важный критерий — район города. Почти каждый пятый (18%) не готов рассматривать предложения в других локациях. По данным аналитиков Яндекс Недвижимости, лидер по просмотрам объявлений среди первичного жилья в Москве в апреле–июне — Чертаново Южное, средняя цена за квадратный метр студии и однокомнатной квартиры здесь — 279 тыс. рублей. Также в топе популярных районов Солнцево (299 тыс. рублей за кв. метр) и Печатники (377,8 тыс. рублей за кв. метр).
«Часто квартиры ищут неподалеку от места проживания родных или в уже знакомых районах, где жили до этого», — отметила Ирина Литвинова.
В топ-3 параметров попала и московская прописка, ее наличие важнее других параметров для 14% потенциальных покупателей. Как правило, это условие весомо для тех, кто ищет квартиру ближе к Подмосковью, при этом хочет сохранить статус жителя столицы. Почти такое же принципиальное значение играет наличие метро в пешей доступности от новостройки — для 12%.
Льготная ипотека — важный критерий для 9%. Примерно 5% готовы рассматривать только сданные объекты, ещё 4% принципиален вид отделки. По словам специалистов «Подбора», пользователи обычно сразу исключают черновую отделку — не готовы тратить много сил, времени и средств на ремонт. Только 1% критично важны определенная комнатность и площадь квартиры.
Ранее «Стройгазета» рассказала, кто является главными покупателями элитных загородных домов в Московской области.
Статистика показала, что для большинства покупателей недвижимости (36% пользователей сервиса «Подбор») важно искать варианты именно в определенном ценовом диапазоне. Самый частый запрос — однокомнатная или двухкомнатная квартира стоимостью до 6–7 млн рублей.
«Одна из наших рекомендаций пользователям — ориентироваться на комфортный ежемесячный платеж. Такой подход поможет покупателям расширить выборку предложений и найти более привлекательные варианты, которые ранее даже не рассматривали, — указала руководитель сектора новостроек в «Яндекс Недвижимости» Ирина Литвинова. — Сейчас на рынке достаточно много акций от застройщиков, пользователям самостоятельно сложно в них ориентироваться, мы можем помочь сделать подборки разных вариантов именно с комфортным ежемесячным платежом».
Еще один важный критерий — район города. Почти каждый пятый (18%) не готов рассматривать предложения в других локациях. По данным аналитиков Яндекс Недвижимости, лидер по просмотрам объявлений среди первичного жилья в Москве в апреле–июне — Чертаново Южное, средняя цена за квадратный метр студии и однокомнатной квартиры здесь — 279 тыс. рублей. Также в топе популярных районов Солнцево (299 тыс. рублей за кв. метр) и Печатники (377,8 тыс. рублей за кв. метр).
«Часто квартиры ищут неподалеку от места проживания родных или в уже знакомых районах, где жили до этого», — отметила Ирина Литвинова.
В топ-3 параметров попала и московская прописка, ее наличие важнее других параметров для 14% потенциальных покупателей. Как правило, это условие весомо для тех, кто ищет квартиру ближе к Подмосковью, при этом хочет сохранить статус жителя столицы. Почти такое же принципиальное значение играет наличие метро в пешей доступности от новостройки — для 12%.
Льготная ипотека — важный критерий для 9%. Примерно 5% готовы рассматривать только сданные объекты, ещё 4% принципиален вид отделки. По словам специалистов «Подбора», пользователи обычно сразу исключают черновую отделку — не готовы тратить много сил, времени и средств на ремонт. Только 1% критично важны определенная комнатность и площадь квартиры.
Ранее «Стройгазета» рассказала, кто является главными покупателями элитных загородных домов в Московской области.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: