С 2022 по 2025 год количество запросов, связанных с восстановлением в спокойной среде, увеличилось на 205%, а спрос на тихие дворы – на 123%. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе девелопера OCTOBER GROUP, уточнив, что горожане все чаще стремятся к акустическому комфорту и защищенным, приватным и озелененным пространствам рядом с домом, снижающим влияние внешнего шума.
В пресс-службе отметили, что по данным исследований Scientific Direct и Springer, всего 12 минут тишины снижают тревожность почти на 65%, а две минуты абсолютной тишины оказываются эффективнее расслабляющей музыки для восстановления нервной системы.
Одновременно усиливается потребность в тишине внутри квартиры: запросы по теме звукоизоляции сохраняют устойчивый рост и только за последний год увеличились еще на 21%. Интерес к тихой рабочей обстановке для концентрации увеличился на 57% за 3 года.
Потребность в восстановлении и сне в спокойной среде за 3 года увеличилась на 205%, а интерес к тихой рабочей обстановке для концентрации – на 57%.
Поиск тишины закономерно отражается и в повседневных ожиданиях россиян. Согласно опросу компании, для 61% респондентов тишина означает прежде всего отсутствие городского шума – машин, клаксонов и громких уличных работ. Связывают тишину с возможностью выспаться и не слышать соседей 51% опрошенных, а 18% – с работой дома, что подчеркивает значимость многофункциональных планировок и качественной акустики проектов.
Директор по маркетингу OCTOBER GROUP Юлия Леонова дополняет, что запрос на тишину выходит за рамки простого бытового удобства. Люди ищут дома, которые становятся пространством спокойствия и создают условия для восстановления сил.
«Для многих это напрямую связано с приватностью и безопасностью среды: 43% необходима защищенная территория без посторонних. Еще 33% отмечают важность социальной приватности – отсутствия лишних контактов и возможности иметь “пространство для себя”. Экологический аспект также играет важную роль: 51% участников опроса связывают ощущение тишины с зелеными насаждениями, которые становятся природной кулисой от шума и городской суеты», — уточняет она.
Ранее «Стройгазета» сообщила, что панорамное остекление стало одним из приоритетов при покупке квартиры.
В пресс-службе отметили, что по данным исследований Scientific Direct и Springer, всего 12 минут тишины снижают тревожность почти на 65%, а две минуты абсолютной тишины оказываются эффективнее расслабляющей музыки для восстановления нервной системы.
Одновременно усиливается потребность в тишине внутри квартиры: запросы по теме звукоизоляции сохраняют устойчивый рост и только за последний год увеличились еще на 21%. Интерес к тихой рабочей обстановке для концентрации увеличился на 57% за 3 года.
Потребность в восстановлении и сне в спокойной среде за 3 года увеличилась на 205%, а интерес к тихой рабочей обстановке для концентрации – на 57%.
Поиск тишины закономерно отражается и в повседневных ожиданиях россиян. Согласно опросу компании, для 61% респондентов тишина означает прежде всего отсутствие городского шума – машин, клаксонов и громких уличных работ. Связывают тишину с возможностью выспаться и не слышать соседей 51% опрошенных, а 18% – с работой дома, что подчеркивает значимость многофункциональных планировок и качественной акустики проектов.
Директор по маркетингу OCTOBER GROUP Юлия Леонова дополняет, что запрос на тишину выходит за рамки простого бытового удобства. Люди ищут дома, которые становятся пространством спокойствия и создают условия для восстановления сил.
«Для многих это напрямую связано с приватностью и безопасностью среды: 43% необходима защищенная территория без посторонних. Еще 33% отмечают важность социальной приватности – отсутствия лишних контактов и возможности иметь “пространство для себя”. Экологический аспект также играет важную роль: 51% участников опроса связывают ощущение тишины с зелеными насаждениями, которые становятся природной кулисой от шума и городской суеты», — уточняет она.
Ранее «Стройгазета» сообщила, что панорамное остекление стало одним из приоритетов при покупке квартиры.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: