Клиенты Сбербанка заключили 200 тыс. сделок с использованием сервиса электронной регистрации недвижимости ДомКлик. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе Сбербанка, уточнив, что сервис был запущен в 2016 году..
Как рассказали в пресс-службе банка, всего сервисом воспользовались более 600 тыс. человек по всей России, 200 тыс. из них заключили сделки.
«Сбербанк создает для клиентов и партнеров банка экосистему недвижимости, в рамках которой предлагает не просто ипотеку для покупки квартиры, а комплекс связанных услуг. Одна из таких услуг, которая стремительно набирает популярность, — сервис электронной регистрации. Регистрация проходит за один визит в банк, а документы приходят на электронную почту», — прокомментировал директор дивизиона ДомКлик Сбербанка Николай Васев.
Совместный сервис Сбербанка и Росреестра «Электронная регистрация» предусматривает онлайн-регистрацию договора с продавцом жилья. Банк готовит необходимый пакет документов и направляет его на регистрацию в Росреестр, уточнили в Сбербанке.
Как рассказали в пресс-службе банка, всего сервисом воспользовались более 600 тыс. человек по всей России, 200 тыс. из них заключили сделки.
«Сбербанк создает для клиентов и партнеров банка экосистему недвижимости, в рамках которой предлагает не просто ипотеку для покупки квартиры, а комплекс связанных услуг. Одна из таких услуг, которая стремительно набирает популярность, — сервис электронной регистрации. Регистрация проходит за один визит в банк, а документы приходят на электронную почту», — прокомментировал директор дивизиона ДомКлик Сбербанка Николай Васев.
Совместный сервис Сбербанка и Росреестра «Электронная регистрация» предусматривает онлайн-регистрацию договора с продавцом жилья. Банк готовит необходимый пакет документов и направляет его на регистрацию в Росреестр, уточнили в Сбербанке.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: