Россияне стали чаще делегировать уборку жилья профессионалам

Россияне стали чаще делегировать уборку жилья профессионалам

Россияне стали чаще делегировать уборку жилья профессионалам

В преддверии осени россияне стали чаще делегировать полномочия по уборке жилья профессионалам. Об этом «Стройгазете» сообщили в аналитическом отделе платформы «Авито Услуги», уточнив, что в августе 2024 года спрос на клининговые услуги вырос на 12% относительно июня текущего года.

По данным аналитиков, в августе 2024 года интерес россиян к чистке ковров вырос на треть (+33%) по сравнению с июнем 2024 года. Россияне часто выбирают летние месяцы для таких работ в детских комнатах, чтобы подготовить помещение к учебному году, пока ребенок за городом. Лето — также удачное время для того, чтобы освежить покрытие в офисах и детских образовательных учреждениях.

Мойка ковров, удаление с них следов детских игр, слаймов, маркеров и пластилина, обойдется в среднем в 300 рублей за квадратный метр. Технологи выполняют такие работы как на месте, так и в цеху.

Химчистка мягкой мебели стала востребованнее у россиян за два месяца на 28%. Стоимость таких услуг начинается от 700 рублей. Чистка дивана обойдется в среднем в 2,5 тыс. рублей, кресла — в 1 тыс. рублей, а матраса с двух сторон — в 2,5 тыс. рублей.

В августе 2024 года интерес россиян к поддерживающей уборке вырос на 9% по сравнению с июнем 2024 года. Эксперты связывают это с ростом занятости населения.

По словам руководителя категории «Деловые и Хозяйственные услуги» в «Авито Услугах» Александра Сёмочкина, свободного времени становится меньше, поэтому россияне стали чаще поручать наведение чистоты профессионалам. «Поддерживающая уборка однокомнатной квартиры в крупных городах обойдется в среднем в 2,5 тыс. рублей, двухкомнатной — в 3,5 тыс. рублей, а трехкомнатной — в 4,5 тыс. рублей», — рассказал он.

Согласно результатам опроса Авито Услуг, большинство россиян готовы приглашать домой только тех клинеров, которым доверяют. Это стало ключевым критерием выбора специалиста для четверти респондентов (27%). Еще для 25% опрошенных важны положительные отзывы об исполнителе. Решающую роль для 20% заказчиков играет цена.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что наиболее востребованными услугами среди жителей новостроек бизнес-класса является клининг квартир (62% опрошенных), заказ услуг через консъержа (28%) и бэбиситинг (6%).