Почти половина покупателей премиум-сегмента обращают внимание на наличие спа в доме

Почти половина покупателей премиум-сегмента обращают внимание на наличие спа в доме

При покупке дома 40% покупателей обращают внимание на наличие собственного спа-комплекса. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе Villagio Realty, уточнив, что такие объекты продаются в среднем в 1,5 раза быстрее.

Эксперты отметили, что в «базовый» состав подобного домашнего спа входят баня или сауна, хаммам, бассейн и джакузи. Особенно ценятся просторные бассейны длиной не менее 15 метров с современной системой противотока, а также отдельные джакузи. Для ценителей банных процедур принципиально важна баня с дровяной печью, которая обеспечивает особый пар и создает неповторимую атмосферу.

К числу редких опций относятся оздоравливающие соляные комнаты, а также специально оборудованные зоны отдыха с баром, небольшой кухней и обеденной зоной. Этот элемент превращают спа-комплекс в многофункциональное пространство для качественного времяпрепровождения всей семьей, приема гостей и проведения праздников.
Спа-зона обычно располагается в отдельном крыле дома, хотя иногда проектируется как самостоятельное строение на участке.

Директор по продажам Villagio Realty Екатерина Крапивина отмечает, что домашний спа-комплекс, безусловно, является необязательным, но чрезвычайно приятным дополнением, которое выделяет дом на фоне аналогичных предложений и существенно повышает его ценность и инвестиционную привлекательность.

Ранее «Стройгазета» сообщила, что подмосковье может стать новым направлением премиального девелопмента.