
С начала 2023 года объем продаж мебели, предметов интерьера и товаров для дома в России достиг 2 трлн рублей, при этом на онлайн-продажи пришлось 25% сделок. Об этом «Стройгазете» сообщил со ссылкой на данные Data Insight основатель российской мебельной компании Dantone Home Антон Долотин.
По его словам, в последнее время все больше россиян обращают внимание при подборе и покупке мебели на бренд. «Согласно опросу «Яндекс», уже четверть респондентов ищут в первую очередь бренд, а не категорию, также повышается уровень лояльности к уже знакомым маркам. 77% респондентов в 2023 году покупали мебель в уже знакомом им магазине или у знакомого бренда», - добавил он.
Антон Долотин также отметил рост продаж мебели в текущем году, в том числе в российских регионах, особенно в Краснодаре, Екатеринбурге, Сочи и Санкт-Петербурге. «Всего с января 2023 года компания Dantone Home продала более 15 000 единиц мягкой мебели, из них 4 000 диванов и 1 500 кроватей, и более 17 000 единиц корпусной мебели», - подчеркнул он.
Глава российской компании также напомнил, что в 2023 году Dantone Home открыл свое представительство в Дубае. Опыт оказался успешным, поэтому в феврале 2024 года бренд планирует открыть в Дубае двухэтажный дизайн-центр площадью 2400 кв. метров. Помимо этого, бренд запустил новую категорию продукции, среди которой постельное белье, пледы и посуда.
По его словам, в последнее время все больше россиян обращают внимание при подборе и покупке мебели на бренд. «Согласно опросу «Яндекс», уже четверть респондентов ищут в первую очередь бренд, а не категорию, также повышается уровень лояльности к уже знакомым маркам. 77% респондентов в 2023 году покупали мебель в уже знакомом им магазине или у знакомого бренда», - добавил он.
Антон Долотин также отметил рост продаж мебели в текущем году, в том числе в российских регионах, особенно в Краснодаре, Екатеринбурге, Сочи и Санкт-Петербурге. «Всего с января 2023 года компания Dantone Home продала более 15 000 единиц мягкой мебели, из них 4 000 диванов и 1 500 кроватей, и более 17 000 единиц корпусной мебели», - подчеркнул он.
Глава российской компании также напомнил, что в 2023 году Dantone Home открыл свое представительство в Дубае. Опыт оказался успешным, поэтому в феврале 2024 года бренд планирует открыть в Дубае двухэтажный дизайн-центр площадью 2400 кв. метров. Помимо этого, бренд запустил новую категорию продукции, среди которой постельное белье, пледы и посуда.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: