За последние годы на первичном рынке массового жилья Москвы увеличилось число покупателей в возрасте до 30 лет. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании UDS, уточнив, что на долю таких покупателей приходится до 20% сделок в новостройках.
Это молодые люди, которые после окончания вуза успешно построили карьеру и заработали деньги, чтобы оплатить первый взнос по ипотеке, но еще не обзавелись детьми. Поэтому в зоне их интереса находятся жилые комплексы, в которых есть большой выбор студий и однокомнатных квартир.
Но молодых покупателей интересует не только метраж, но и планировка квартиры. Самыми популярными оказались студии площадью 22,7 - 23 кв. метра, открытые, с возможностью зонирования и использования трансформирующейся мебели. Например, установка раскладного дивана позволяет совмещать гостевую зону со спальней, а складного стола – обеденной зоны с рабочей.
Еще один тип студии - широкоформатный. Общая площадь такого жилья составляет 38 кв. метров, что позволяет разработать больше сценариев зонирования. Один из них – сделать стационарную спальню и отгородить ее от кухни-гостиной с помощью перегородки, второй - изолировать рабочее место и так далее.
В самой популярной однокомнатной квартире (36,7 кв. метров) предусмотрена европланировка с характерной для нее совмещенной кухней-гостиной и изолированной спальней, просторным санузлом и гардеробной. А отличием планировочного решения двухкомнатной квартиры общей площадью 52-54 кв. метров, в которой тоже предусмотрена кухня-гостиная и изолированная спальня, является наличие двух санузлов. В ней нет гардеробной, но предусмотрен просторный холл, где можно разместить модульную мебель для хранения вещей. Квартиры данной планировки имеют свои особенности – в них по два окна в кухне-гостиной и в спальне. Поэтому ее выбирали покупатели, для которых важно хорошее естественное освещение квартиры, так как они работают удаленно из дома. Причем, в квартирах на 26-31 этажах установлены окна в пол – что максимально увеличивает инсоляцию.
Таким образом, для молодых покупателей при выборе планировки студии очень важна возможность ее зонировать под свои потребности. Чем больше вариантов такого зонирования, тем популярнее планировка. Планировка однокомнатной квартиры, попавшей в топ самых покупаемых, привлекла внимание объединенной гостиной и наполовину изолированной спальней, а также наличием просторной гардеробной. В самой покупаемой представителями молодой аудиторией двухкомнатной квартире - не только европланировка, но и два санузла и по два окна в каждой комнате. Окна в пол на верхних - редкие лоты в проектах класса «комфорт+».
Это молодые люди, которые после окончания вуза успешно построили карьеру и заработали деньги, чтобы оплатить первый взнос по ипотеке, но еще не обзавелись детьми. Поэтому в зоне их интереса находятся жилые комплексы, в которых есть большой выбор студий и однокомнатных квартир.
Но молодых покупателей интересует не только метраж, но и планировка квартиры. Самыми популярными оказались студии площадью 22,7 - 23 кв. метра, открытые, с возможностью зонирования и использования трансформирующейся мебели. Например, установка раскладного дивана позволяет совмещать гостевую зону со спальней, а складного стола – обеденной зоны с рабочей.
Еще один тип студии - широкоформатный. Общая площадь такого жилья составляет 38 кв. метров, что позволяет разработать больше сценариев зонирования. Один из них – сделать стационарную спальню и отгородить ее от кухни-гостиной с помощью перегородки, второй - изолировать рабочее место и так далее.
В самой популярной однокомнатной квартире (36,7 кв. метров) предусмотрена европланировка с характерной для нее совмещенной кухней-гостиной и изолированной спальней, просторным санузлом и гардеробной. А отличием планировочного решения двухкомнатной квартиры общей площадью 52-54 кв. метров, в которой тоже предусмотрена кухня-гостиная и изолированная спальня, является наличие двух санузлов. В ней нет гардеробной, но предусмотрен просторный холл, где можно разместить модульную мебель для хранения вещей. Квартиры данной планировки имеют свои особенности – в них по два окна в кухне-гостиной и в спальне. Поэтому ее выбирали покупатели, для которых важно хорошее естественное освещение квартиры, так как они работают удаленно из дома. Причем, в квартирах на 26-31 этажах установлены окна в пол – что максимально увеличивает инсоляцию.
Таким образом, для молодых покупателей при выборе планировки студии очень важна возможность ее зонировать под свои потребности. Чем больше вариантов такого зонирования, тем популярнее планировка. Планировка однокомнатной квартиры, попавшей в топ самых покупаемых, привлекла внимание объединенной гостиной и наполовину изолированной спальней, а также наличием просторной гардеробной. В самой покупаемой представителями молодой аудиторией двухкомнатной квартире - не только европланировка, но и два санузла и по два окна в каждой комнате. Окна в пол на верхних - редкие лоты в проектах класса «комфорт+».
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: