Названы наиболее востребованные сервисы у жителей новостроек

Названы наиболее востребованные сервисы у жителей новостроек

Названы наиболее востребованные сервисы у жителей новостроек

В июле 2024 года наиболее востребованными услугами среди жителей новостроек бизнес-класса является клининг квартир (62% опрошенных), заказ услуг через консъержа (28%) и бэбиситинг (6%). Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе сервисной компании Horwitz, уточнив, что также среди услуг, не попавших в топ, упоминался выгул собак и организованная коммуникационная работа с соседским комьюнити.

Специалисты рассказали, что в категории «сервисные услуги для всех жителей дома» самыми востребованными оказались запросы на организацию в доме мест для хранения – 29% опрошенных, возможность приема и хранения пакетов и мелких посылок на ресепшн – 27%, установка кофе-поинтов во входных группах – 23%. Также среди жителей звучали пожелания наличия автомойки в помещении подземного паркинга, создание условий для выгула собак и карт лояльности у арендаторов коммерческих помещений в доме и близлежащих магазинах и предприятиях сервиса.

По словам управляющего партнера УК Horwitz Натальи Касаткиной, сервис – это новый нарастающий тренд в девелопменте. «Чтобы управляющая компания могла реализовать пожелания жителей, необходимо наличие двух факторов: заложить условия для реализации этих услуг со стороны девелопера, проектирующего и строящего дом, и эффективная работа управляющей компании, реализующей сервис», — пояснила она.

Эксперт добавила, что к сожалению, несмотря на готовность и желание управляющих организаций идти навстречу жителям и повышать уровень комфорта их проживания, не всегда это оказывается возможным из-за отсутствия необходимой инфраструктуры в проектах. «Именно поэтому мы активно продвигаем идею взаимодействия управляющих компаний с девелоперами, начинающегося не после сдачи готового дома, а на стадии создания проекта. Мы видим в этом большие плюсы и для девелопера, который ответственно может позиционировать сервис как часть своего продукта и таким образом повышать его капитализацию, и для УК, которая сможет воплотить в жизнь все обещания девелопера», — считает Наталья Касаткина.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что быстрое развитие информационных технологий и проникновение их в сферу ЖКХ позволяет «сократить дистанцию» между компаниями, предоставляющими услуги в этом секторе, и потребителями.