
Обустройство outdoor-пространств в квартирах – растущий тренд рынка недвижимости последних пяти лет. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании October Group, добавив, что при этом террасы, балконы и патио пользуются спросом не только в городах с длинным летом.
Для расчета индекса эксперты проанализировали поисковые запросы на квартиры с террасами, балконами и патио в российских городах-миллионниках в пересчете на 100 тыс. населения. Первое место по этому показателю занимает Екатеринбург (43%). Также в топ-5 мегаполисов по интересу к летним пространствам входят Москва (38%), Краснодар (33%), Нижний Новгород (32%) и Санкт-Петербург (30%).
Согласно распространенному стереотипу, outdoor-зоны в квартирах актуальны для теплых регионов, где люди могут долго наслаждаться хорошей погодой. Однако аналитические данные опровергают это заблуждение – из пятерки лидеров рейтинга только в Краснодаре климатическое лето длится пять месяцев – с начала мая по конец сентября.
При этом в Екатеринбурге, лидирующем по интересу к летним пространствам, – самое короткое лето среди российских городов-миллионников. Только в течение двух месяцев – в июле и августе – среднесуточная температура устойчиво держится выше 15 градусов. А в Москве, как и в большинстве городов из десятки лидеров, климатическое лето совпадает с календарным и тоже длится не слишком долго – 3 месяца.
«Интерес к outdoor-зонам обусловлен не только климатом, а также особенностями рынка недвижимости в каждом регионе. В том же Екатеринбурге один из крупнейших застройщиков активно продвигает квартиры с патио на первых этажах своих проектов. В Москве летние пространства за последние пять лет стали важным продуктовым преимуществом на высококонкурентном рынке. Причем в столице 54% запросов на такие зоны посвящены именно личным террасам – интерес к ним на 23% выше, чем к более привычным квартирам с балконами. Поэтому, например, в одном из корпусов нашего проекта Stories на Мосфильмовской мы заложили 22% квартир с террасами, а в клубном доме KING & SONS их доля достигает 74%. Востребованность такого формата дает основание прогнозировать его развитие во всех регионах за исключением крайнего севера», – отмечает директор по маркетингу October Group Юлия Леонова.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что на начало 2025 года 75% новостроек бизнес-класса в Москве имеют лоты с балконами и террасами.
Для расчета индекса эксперты проанализировали поисковые запросы на квартиры с террасами, балконами и патио в российских городах-миллионниках в пересчете на 100 тыс. населения. Первое место по этому показателю занимает Екатеринбург (43%). Также в топ-5 мегаполисов по интересу к летним пространствам входят Москва (38%), Краснодар (33%), Нижний Новгород (32%) и Санкт-Петербург (30%).
Согласно распространенному стереотипу, outdoor-зоны в квартирах актуальны для теплых регионов, где люди могут долго наслаждаться хорошей погодой. Однако аналитические данные опровергают это заблуждение – из пятерки лидеров рейтинга только в Краснодаре климатическое лето длится пять месяцев – с начала мая по конец сентября.
При этом в Екатеринбурге, лидирующем по интересу к летним пространствам, – самое короткое лето среди российских городов-миллионников. Только в течение двух месяцев – в июле и августе – среднесуточная температура устойчиво держится выше 15 градусов. А в Москве, как и в большинстве городов из десятки лидеров, климатическое лето совпадает с календарным и тоже длится не слишком долго – 3 месяца.
«Интерес к outdoor-зонам обусловлен не только климатом, а также особенностями рынка недвижимости в каждом регионе. В том же Екатеринбурге один из крупнейших застройщиков активно продвигает квартиры с патио на первых этажах своих проектов. В Москве летние пространства за последние пять лет стали важным продуктовым преимуществом на высококонкурентном рынке. Причем в столице 54% запросов на такие зоны посвящены именно личным террасам – интерес к ним на 23% выше, чем к более привычным квартирам с балконами. Поэтому, например, в одном из корпусов нашего проекта Stories на Мосфильмовской мы заложили 22% квартир с террасами, а в клубном доме KING & SONS их доля достигает 74%. Востребованность такого формата дает основание прогнозировать его развитие во всех регионах за исключением крайнего севера», – отмечает директор по маркетингу October Group Юлия Леонова.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что на начало 2025 года 75% новостроек бизнес-класса в Москве имеют лоты с балконами и террасами.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: