По итогам первого полугодия 2020 года доля проданных квартир в новостройках бизнес-класса Москвы увеличилась на 4,5%. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании WE KNOW, уточнив, что по объему проданных квартир новостройки бизнес-класса заняли второе место (40,7% от общего объема продаж).
По информации экспертов, лидирующую позицию по прежнему занимают новостройки комфорт-класса. На долю этого сегмента пришлось 57,7% продаж (в первом полугодии 2019 года – 55,6%). В сегменте экономкласса доля проданного жилья заняла 2,3% (в 2019 году – 0,5%).
На долю жилья премиум-класса пришлось по итогам первого полугодия текущего года всего 3,4% продаж (годом ранее 3,1%), элитного класса – 0,4% (годом ранее 0,1%).
Наибольшей популярностью пользовались квартиры площадью от 51 до 70 кв. метров (33,9% от спроса), менее всего были интересны квартиры площадью более 110 «квадратов» (5,4% спроса).
Ранее «СГ» сообщала, что москвичи утратили интерес к двухуровневым квартирам и террасам. За пять лет интерес к нестандартным планировкам в новостройках Москвы снизился в два раза.