Меблировка квартир в новостройках бизнес-класса эволюционировала

Меблировка квартир в новостройках бизнес-класса эволюционировала

Меблировка квартир в новостройках бизнес-класса эволюционировала

Девелоперы проектов бизнес-класса стали чаще запрашивать индивидуальные решения для меблировки квартир. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе мебельной компании Monze, уточнив, что таким образом застройщики приближают проекты бизнес-класса к элитному сегменту.

Эксперты рассказали, что турбулентность рынка недвижимости побуждает девелоперов искать новые решения при выводе жилых комплексов (ЖК) на рынок, внимательно следить за потребностями покупателей и адаптировать предложение под них. Еще недавно «ответом» на ужесточение запросов была популяризация квартир с отделкой и мебелью. Это позволило дольщикам получить готовое жилье и не тратить на обустройство дополнительное время и средства.

Теперь же тренд идет дальше: застройщики жилых комплексов бизнес-класса запрашивают у производителей мебели индивидуальные решения, создавая эксклюзивные интерьеры. «Ранее такой подход был характерен для элитного жилья», — отметил Александр Шнурко, операционный директор ООО «Монзе».

«Миграция» отдельных характеристик ЖК в более низкие ценовые категории — закономерное явление для рынка недвижимости. Границы между классами жилья постепенно размываются, поскольку застройщики стремятся увеличить ценность продукта за счет дополнительных опций.

В случае с меблировкой еще около года назад было достаточно четким разделение ее критериев между массовым сегментом («комфорт» и «комфорт+»), «бизнес» и высокобюджетным «премиумом». Так, в бизнес-классе предлагался расширенный выбор вариантов по сравнению с классом комфорт, но все решения оставались унифицированными. Был велик шанс встретить две похожие по интерьеру квартиры в одном доме. «Сейчас девелоперы комплексов бизнес-класса чаще стремятся сделать каждый лот уникальным. При этом для покупателей комплектация квартир усилиями крупных подрядчиков выгоднее самостоятельной меблировки — за счет больших объемов заказов для конкретного ЖК и отсутствия розничной наценки», — пояснил Александр Шнурко.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что после покупки квартиры россияне чаще ограничиваются ремонтом и приобретением мебели. На втором месте по популярности — одновременная покупка второго жилья и автомобиля.