Клиенты Банка ДОМ.РФ стали чаще оплачивать услуги ЖКХ онлайн

Клиенты Банка ДОМ.РФ стали чаще оплачивать услуги ЖКХ онлайн

По итогам первых двух месяцев 2020 года клиенты Банка ДОМ.РФ стали в полтора раза чаще оплачивать услуги ЖКХ в мобильном и интернет приложении относительно аналогичного периода 2019 года. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе кредитной организации, уточнив, что это связано с расширением функционала мобильного и интернет банка и с отсутствием комиссии.

По словам директора розничных продуктов банка Евгения Шитикова, комиссия при совершении операций также не взимается при погашении кредитов и пополнении счетов с карт любых банков. «В ноябре 2018 года мы обнулили комиссии по платежам за услуги ЖКХ, а в августе 2019 года – по всем онлайн операциям», – отметил он.

Как рассказал Евгений Шитиков, банк не планирует введение комиссии за платежи в будущем.

Как ранее писала «СГ», жительница города Тольятти пожаловалась в соцсетях на некорректно рассчитанную сумму в квитанции по оплате ЖКУ. Женщина выложила в городской паблик во «ВКонтакте» фотографию квитанции, где фигурирует сумма в 12,4 млн рублей.