Как продать квартиру от застройщика с помощью авторского контента в соцсетях, на маркетинговом форуме (Marketing Real Estate Forum) от REPA рассказал CEO в Simple-T Юрий Горячев.
«Это история о том, как мы через оперативный аккаунт нашего проекта Simple в Instagram продали квартиру. Персонажи, которых мы сейчас введем – Ольга и Андрей – выдуманные, но сама история основана на реальном событии», – пояснил он.
По словам Горячева, изначально работа начинается с изучения целевой аудитории. «Мы задаем себе вопрос, кто наша целевая аудитория, тщательно исследуем ее, проводим опросы, формируем портрет этой аудитории, формируем детализацию о том, какие соцсети они смотрят, каких блогеров, какой потребляют контент. Тщательно проанализировав, мы передаем все это подрядчику».
Получив подробное описание ЦА, маркетологи подбирают подходящие для нее соцсети и показывают контент максимальному количеству релевантной аудитории.
«Ольга и Андрей живут в Москве, Ольге от 28 до 30 лет, Андрею от 35 до 40 лет, у них двое прекрасных дочек, – перешел к частным примерам спикер. – Наша героиня Ольга – с нехваткой свободного времени и ставшей маленькой для такой уже большой семьи квартирой. С небольшой кухней и мечтами об окне в ванной. И вот у нее появилось 15 минут свободного времени после того, как она отвела старшую дочь в детский сад, а младшую уложила спать. Она сидит на кухне, пьет кофе, листает ленту в Instagram».
У маркетологов есть всего 15 минут, чтобы привлечь внимание потенциального клиента. Первым инструментом становится эмоциональный пост.
«Здесь могут быть разные варианты креатива. Мы показали вам вечерний парк "Зеленая река". Здесь действительно красиво, и этот визуал предполагает то, что ей понравится. Получив первый эмоциональный контакт, она переходит в сообщество, в аккаунт нашего проекта и начинает смотреть», – продолжил Горячев.
Приведя потенциального клиента в сообщество, мы должны ответить на ряд вопросов, которые у нее есть в будущем по комплексу: о локации, инфраструктуре, этапах строительства, материалах строительства и том, что есть вокруг. «Мы публикуем в аккаунте жилого комплекса эти посты и таким образом отвечаем на внутренние запросы Ольги относительно будущей квартиры».
Последний этап – переход к конечному продукту – самой квартире, планировкам. CEO компании отметил, что Simple-T публикует подборки постов, ориентированные на разные сегменты аудитории – карусели с планировками и различными видами, живыми фото- и видео- для больших и небольших семей, для одиноких , для пожилых людей. «В таких постах мы рассказываем, какие УТП (уникальные торговые предложения – прим. ред.) есть в этой квартире. Это могут быть террасы, окна в ванной, несколько санузлов и кладовых».
После этого человек получает наибольшее погружение, находя наиболее релевантный для себя продукт.
Ранее «СГ» сообщала, какие составляющие хорошего жилья будут востребованы у покупателя через 5-10 лет.
«Это история о том, как мы через оперативный аккаунт нашего проекта Simple в Instagram продали квартиру. Персонажи, которых мы сейчас введем – Ольга и Андрей – выдуманные, но сама история основана на реальном событии», – пояснил он.
По словам Горячева, изначально работа начинается с изучения целевой аудитории. «Мы задаем себе вопрос, кто наша целевая аудитория, тщательно исследуем ее, проводим опросы, формируем портрет этой аудитории, формируем детализацию о том, какие соцсети они смотрят, каких блогеров, какой потребляют контент. Тщательно проанализировав, мы передаем все это подрядчику».
Получив подробное описание ЦА, маркетологи подбирают подходящие для нее соцсети и показывают контент максимальному количеству релевантной аудитории.
«Ольга и Андрей живут в Москве, Ольге от 28 до 30 лет, Андрею от 35 до 40 лет, у них двое прекрасных дочек, – перешел к частным примерам спикер. – Наша героиня Ольга – с нехваткой свободного времени и ставшей маленькой для такой уже большой семьи квартирой. С небольшой кухней и мечтами об окне в ванной. И вот у нее появилось 15 минут свободного времени после того, как она отвела старшую дочь в детский сад, а младшую уложила спать. Она сидит на кухне, пьет кофе, листает ленту в Instagram».
У маркетологов есть всего 15 минут, чтобы привлечь внимание потенциального клиента. Первым инструментом становится эмоциональный пост.
«Здесь могут быть разные варианты креатива. Мы показали вам вечерний парк "Зеленая река". Здесь действительно красиво, и этот визуал предполагает то, что ей понравится. Получив первый эмоциональный контакт, она переходит в сообщество, в аккаунт нашего проекта и начинает смотреть», – продолжил Горячев.
Приведя потенциального клиента в сообщество, мы должны ответить на ряд вопросов, которые у нее есть в будущем по комплексу: о локации, инфраструктуре, этапах строительства, материалах строительства и том, что есть вокруг. «Мы публикуем в аккаунте жилого комплекса эти посты и таким образом отвечаем на внутренние запросы Ольги относительно будущей квартиры».
Последний этап – переход к конечному продукту – самой квартире, планировкам. CEO компании отметил, что Simple-T публикует подборки постов, ориентированные на разные сегменты аудитории – карусели с планировками и различными видами, живыми фото- и видео- для больших и небольших семей, для одиноких , для пожилых людей. «В таких постах мы рассказываем, какие УТП (уникальные торговые предложения – прим. ред.) есть в этой квартире. Это могут быть террасы, окна в ванной, несколько санузлов и кладовых».
После этого человек получает наибольшее погружение, находя наиболее релевантный для себя продукт.
Ранее «СГ» сообщала, какие составляющие хорошего жилья будут востребованы у покупателя через 5-10 лет.
Авторы: СГ-Онлайн