Две трети россиян готовы потратить на новогодний декор в квартире до 3 тыс. рублей

Две трети россиян готовы потратить на новогодний декор в квартире до 3 тыс. рублей

Среди опрошенных россиян 82% украшают дом или квартиру к Новому году. Об этом «Стройгазете» сообщили эксперты сервиса «Ремонт со СберУслугами» и аналитики медиахолдинга Rambler&Co, уточнив, что в опросе приняли участие более 110 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 45 лет из всех регионов страны.

Для 47% респондентов это является традицией. 26% предпочитают минималистичный подход — несколько симпатичных украшений и гирлянд. 6% делают это для детей, так как любят видеть радость на их лицах при украшении елки. 3% признались, что только несколько последних лет декорируют свое личное пространство, а раньше не придавали этому значения.

При этом 18% респондентов отмечают праздник в более спокойной обстановке и без лишнего декора.

67% опрошенных россиян тратит на новогодние украшения для дома или квартиры до 3 тыс. рублей. 18% участников исследования удается уложиться в диапазон от 4 тыс. до 5 тыс. рублей. 6% приобретают декорации на сумму от 6 тыс. до 10 тыс. рублей. 5% откладывают на эти покупки более 15 тыс. рублей, 4% — от 10 тыс. до 15 тыс. рублей.

Каждый третий респондент (33%) ищет вдохновение для декораций и подарков только в своем воображении. 21% посещают магазины и ярмарки, а 18% заявили, что и без вдохновения неплохо сами справляются с праздничной креативной задачей. 6% в поисках интересных идей декора просматривают интернет-платформы. 4% участников исследования любят читать блоги о декоре и смотреть видео. По 3% подсматривают идеи у соседей и друзей или ищут музу в старых традициях. 1% изучают тематические фильмы. 11% не украшают подарки.

61% участников исследования дарят новогодние подарки только близким. Каждый пятый россиянин (20%) вручает милые вещицы родным и коллегам, 1% — только партнеру. 18% не дарят подарков в честь главного праздника года.

У 53% опрошенных обычно получается декорировать подарки по своей задумке. При этом 31% респондентов всегда успешно это выполняют. У 13% редко случается претворить идею в жизнь, у 3% — никогда.