Для каждого второго семейного покупателя жилья важно наличие поблизости спортивной инфраструктуры для детей

Для каждого второго семейного покупателя жилья важно наличие поблизости спортивной инфраструктуры для детей

Для каждого второго семейного покупателя жилья важно наличие поблизости спортивной инфраструктуры для детей

Для 56% семей, приобретающих жилую недвижимость, принципиальное значение играет наличие рядом центров со спортивными и развивающими занятиями для малышей. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании «БЕСТ-Новострой», уточнив, что у 76% родителей дети посещают секции с 2-3 лет.

Эксперты отметили, что семьи с детьми составляют основную часть всех покупателей новостроек. В 2024 году семейная ипотека стала основным инструментом приобретения новостроек. По данным «Циан.Аналитики» ее доля в льготном ипотечном кредитовании в текущем году составила 88%. Поэтому наличие в составе инфраструктуры строящегося жилого комплекса объектов для всестороннего развития и здоровья детей, становится для покупателей одним из решающих факторов при выборе жилья. К такому выводу пришли и специалисты компании Touch, проведя совместный с агентством «БЕСТ-Новострой» опрос среди покупателей и владельцев недвижимости.

Исследование выявило, что о наличии спортивной инфраструктуры для развития ребенка рядом с домом думают 56% опрошенных. При этом 68% уверены, что подключать дополнительные занятия для развития детей необходимо с раннего возраста (2-3 года). У 76% родителей из опрошенных дети посещают спортивные и развивающие занятия именно с этого возраста. На вопрос «Что наиболее важно для развития детей с раннего возраста?» большинство респондентов отметили ОФП и массаж (32%), второй по популярности ответ – плавание (29%). И если для детского массажа специалистов часто приглашают на дом, то в случае с плаванием родители ищут специальные детские фитнес-центры.

По словам основателя «БЕСТ-Новострой» и bnMAP.pro Ирины Доброхотовой, с увеличением конкуренции на рынке недвижимости, многие девелоперы стремятся создавать в своих проектах нетривиальные решения для детей с акцентом на развивающую и оздоравливающую инфраструктуру. «Сегодня уже никого не удивить тем, что семья переезжает ближе к престижной школе, а каждый третий покупатель обращает внимание на дополнительные возможности для развития подрастающего поколения», – прокомментировала она.

В свою очередь управляющий партнер компании    Сергей Шиферсон отметил, что семьи с детьми – одни из основных покупателей квартир в современных жилых комплексах. «Поэтому в нашем новом проекте мы запланировали физкультурно-оздоровительный комплекс специально для детей. В нем будет детский фитнес: два детских бассейна, в том числе для грудничков. А также солевая сауна, гидромассаж, массажный кабинет и фреш-бар, которые могут посещать и родители. Результаты проведенного нами опроса показывают, что такое рыночное предложение в дефиците», – сказал он.

Ранее эксперты рассказали «Стройгазете», в чем секрет идеальной семейной новостройки.