
Информацию о недвижимости на специализированных порталах ищут 65% россиян, на сайтах застройщиков — 54%, на форумах недвижимости — каждый пятый (20%), а на обзорных и рейтинговых сайтах — 15%. Об этом «Стройгазете» сообщили аналитики платформы МТС AdTech, уточнив, что при этом получать информацию от риэлторов или агентств недвижимости напрямую предпочитают только 12% респондентов.
Согласно результатам исследования, 62% россиян больше всего стимулирует инвестировать в недвижимость ожидание высоких доходов с аренды. Для половины респондентов (51%) важен рост стоимости недвижимости, а для 40% — минимальные расходы на содержание. Только каждый третий (27%) ставит в приоритет защищенные права собственности.
По словам директора департамента продаж рекламных продуктов и технологий МТС AdTech Татьяны Ковалевской, несмотря на то что защищенные права собственности важны только трети респондентов, от рекламы недвижимости люди в первую очередь хотят получить чувство безопасности и стабильности: более половины (56%) участников опроса считают этот посыл самым важным. «Каждый пятый (19%) хочет видеть в рекламе визуализацию новой жизни и впечатлений, еще 12% выделяют в качестве важного и эффективного эмоционального посыла в продвижении недвижимости — легкость и простоту. Интересно, что гордость и статусность, как основной акцент в рекламе недвижимости, “цепляет” всего 6% респондентов», — привела статистику она.
Чаще всего рекламу недвижимости замечают на сайтах (46%), в социальных сетях (32%) и в наружной рекламе (28%). Рекламу в приложениях и в Telegram видят 21% и 18% соответственно.
В рекламном контенте потенциальных покупателей инвестиционной недвижимости чаще всего отталкивает манипуляция ценой — это отметили 32% респондентов. Также покупателям не нравится недостоверная информация про преимущества или выгоду — 25%. Указанные в рекламе неверные проценты по выплатам разочаруют 15% участников опроса, провокационный креатив — 10%, изображения, созданные искусственным интеллектом — 9%. Грамматические ошибки в рекламе смутят всего 6% россиян.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что более 76% россиян считают приобретение машино-места хорошей инвестиционной идей.