Девелоперская компания Capital Group запустила эко-систему Capital Living — мобильное приложение, включающее набор сервисов для жителей и программу лояльности компании. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что в программе на момент запуска участвует 50 премиальных брендов, а в перспективе их количество планируется довести до 200.
Первым проектом, где начала действовать программа Capital Living, стал многофункциональный комплекс «Город Столиц», в перспективе к ней будут подключены все объекты компании, вне зависимости от ценового сегмента.
«Мы формируем партнерскую сеть очень индивидуально: первичный критерий — это репутация бренда и возможность представления действительно эксклюзивных предложений для клиентов Capital Group. Причем мы очень четко проанализировали запросы нашей аудитории в зависимости от каждого проекта», — прокомментировал подход компании к формированию программы лояльности коммерческий директор Capital Group Петр Исаев.
Первым проектом, где начала действовать программа Capital Living, стал многофункциональный комплекс «Город Столиц», в перспективе к ней будут подключены все объекты компании, вне зависимости от ценового сегмента.
«Мы формируем партнерскую сеть очень индивидуально: первичный критерий — это репутация бренда и возможность представления действительно эксклюзивных предложений для клиентов Capital Group. Причем мы очень четко проанализировали запросы нашей аудитории в зависимости от каждого проекта», — прокомментировал подход компании к формированию программы лояльности коммерческий директор Capital Group Петр Исаев.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: