Средний бюджет сделок с элитной жилой недвижимостью в Крыму составляет 20 млн рублей, что на 35% больше, чем год назад. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании Golden Brown.
Самым популярным направлением среди покупателей является Южное побережье — прежде всего, Ялта, если они не проходят по бюджету — Алушта, где цены ниже (495 000 рублей за кв. метр против 600 000 − 700 000 рублей за кв. метр).
Также есть спрос на Евпаторию (360 000 рублей за кв. метр), однако покупатели понимают, что пассивный доход от сдачи недвижимости в аренду там можно будет получать не ранее, чем через пять лет, поскольку это направление только начинает развиваться.
По наблюдениям брокеров компании, клиенты стали чаще покупать недвижимость именно для собственного использования. Основная целевая аудитория — люди старше 40 лет, которых привлекает широкий выбор различных санаториев.
«Если год назад недвижимость в Крыму брали в первую очередь потому, что она дешевле, чем в других регионах, то теперь это статусные люди, желающие получить возможность уединенного отдыха и качественного сервиса. К тому же, у многих приятные ассоциации с Крымом еще с детства, плюс климат на полуострове очень благоприятный. При этом мы по-прежнему видим, что на полуострове остро не хватает коттеджных поселков, даже в бюджете 100−150 млн рублей ничего нет», — констатировала генеральный директор агентства курортной недвижимости Golden Brown Татьяна Бурлаковская.
Эксперты компании отмечают, что растет количество повторных продаж, покупатели формируют портфель инвестиционной недвижимости, для того чтобы получать пассивный доход от сдачи в аренду. Те же, кто не готов ждать 10−15 лет, покупают квартиры и апартаменты в строящихся домах и перепродают их после сдачи объекта в эксплуатацию. Есть и серийные инвесторы, которые покупают недвижимость сразу на нескольких курортах: Крым, Сочи, Алтай, Архыз, Калининград.
Самым популярным направлением среди покупателей является Южное побережье — прежде всего, Ялта, если они не проходят по бюджету — Алушта, где цены ниже (495 000 рублей за кв. метр против 600 000 − 700 000 рублей за кв. метр).
Также есть спрос на Евпаторию (360 000 рублей за кв. метр), однако покупатели понимают, что пассивный доход от сдачи недвижимости в аренду там можно будет получать не ранее, чем через пять лет, поскольку это направление только начинает развиваться.
По наблюдениям брокеров компании, клиенты стали чаще покупать недвижимость именно для собственного использования. Основная целевая аудитория — люди старше 40 лет, которых привлекает широкий выбор различных санаториев.
«Если год назад недвижимость в Крыму брали в первую очередь потому, что она дешевле, чем в других регионах, то теперь это статусные люди, желающие получить возможность уединенного отдыха и качественного сервиса. К тому же, у многих приятные ассоциации с Крымом еще с детства, плюс климат на полуострове очень благоприятный. При этом мы по-прежнему видим, что на полуострове остро не хватает коттеджных поселков, даже в бюджете 100−150 млн рублей ничего нет», — констатировала генеральный директор агентства курортной недвижимости Golden Brown Татьяна Бурлаковская.
Эксперты компании отмечают, что растет количество повторных продаж, покупатели формируют портфель инвестиционной недвижимости, для того чтобы получать пассивный доход от сдачи в аренду. Те же, кто не готов ждать 10−15 лет, покупают квартиры и апартаменты в строящихся домах и перепродают их после сдачи объекта в эксплуатацию. Есть и серийные инвесторы, которые покупают недвижимость сразу на нескольких курортах: Крым, Сочи, Алтай, Архыз, Калининград.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: