Аналитики выяснили причины отказа от покупки загородных домов в коттеджных поселках

Аналитики выяснили причины отказа от покупки загородных домов в коттеджных поселках

Аналитики выяснили причины отказа от покупки загородных домов в коттеджных поселках
В Подмосковье покупатели отказываются от приобретения загородных домов в коттеджном поселке, если в нем нет центральных коммуникаций, стабильного интернета и магазинов вблизи. Об этом «Стройгазете» сообщили эксперты компании Samolet Select (премиальный суббренд ГК «Самолет»).

Исследование аналитиков показало, что 71% москвичей проверяют наличие магазинов в шаговой доступности перед покупкой загородной недвижимости. 65% респондентов ответили, что им важно наличие центральных коммуникаций, а также высокоскоростного интернета. 59% отметили, что им важна безопасность в виде охраны коттеджного поселка, наличие круглосуточного видеонаблюдения и системы «умный дом».

Почти 13% увлекаются спортом и указали на важность наличия тренажерного зала и различных спортивных активностей на территории коттеджного поселка. Около 5% проголосовали за услуги садовника, клининговые услуги и роботов-помощников на территории.

При выборе загородного дома 70% хотели бы жить в доме и иметь возможность отдыхать на оборудованном пляже в летний сезон. Наличие необычных видов спорта на территории, таких как гольф, теннис или даже яхтинг, склонили бы в положительную сторону при выборе загородной недвижимости 22% респондентов. Площадки для командных видов спорта — футбола, волейбола и баскетбола — на территории коттеджного поселка оценили бы 17%. Кроме того, они не против покататься на водных лыжах.

18% мечтают, чтобы рестораны с различными кухнями и бары были прямо на территории поселка. 17% респондентов ждут в составе инфраструктуры спа и салоны красоты.

При этом 43% респондентов не останавливает продолжительное время, необходимое на дорогу до дома, при одном условии — дорога до объекта является скоростной магистралью и обладает хорошим покрытием. Не более одного часа готовы потратить лишь 22% опрошенных. 15% купят дом, до которого придется добираться не более 1,5 часа. 20% уверенно сказали, что готовы тратить на дорогу до загородного дома около 2 часов.

Что касается стоимости дома, то сумма свыше 20 млн рублей не остановит около 22% респондентов, 78% готовы потратить меньшую сумму.