В период с января по октябрь 2023 года инспекторы Мосгосстройнадзора провели 167 проверок на строящихся объектах столичного метрополитена, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«С каждым годом темпы строительства метрополитена возрастают, а многие объекты сдаются досрочно. Грамотная работа сотрудников Мосгосстройнадзора позволяет оперативно выявить и предотвратить возможные нарушения при проведении работ в условиях плотной городской застройки и, зачастую, в сложных грунтах», ‒ пояснил Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя мэра, особого внимания требуют буровзрывные работы, которые проводятся при проходке тоннелей глубокого заложения. Еще одно ключевое направление контрольно-надзорных мероприятий ‒ мониторинг состояния наземных зданий и сооружений в районе строительства.
«За десять месяцев инспекторы Управления по контролю и надзору за объектами метрополитена зафиксировали 2171 нарушение и оформили 373 протокола. Сумма штрафов составила более 47,8 млн рублей. К 50 проверкам по заданию Мосгосстройнадзора привлекались специалисты подведомственного Центра экспертиз (ГБУ «ЦЭИИС»), которые составили 931 заключение на основании проведенных испытаний и исследований. За устранением всех проблем на стройплощадках столичного метро установлен строгий контроль», ‒ отметил столичного надзорного ведомства Игорь Войстратенко.
В настоящее время на контроле профильного управления Комитета находятся продление старейшей Сокольнической линии до станции «Потапово» и сооружение новой Троицкой линии от станции «ЗИЛ» до станции «Коммунарка». Одновременно с этим завершается строительство электродепо «Аминьевское», предназначенное для обслуживания поездов Большой кольцевой линии Московского метрополитена. Кроме того, продолжаются работы по обустройству дополнительных вестибюлей и переходов на станциях БКЛ «Авиамоторная», «Электрозаводская», «Текстильщики» и «Каховская».
Ранее «Стройгазета» сообщала, что московсие метростроители установили национальный рекорд по протяженности двухпутных тоннелей.
«С каждым годом темпы строительства метрополитена возрастают, а многие объекты сдаются досрочно. Грамотная работа сотрудников Мосгосстройнадзора позволяет оперативно выявить и предотвратить возможные нарушения при проведении работ в условиях плотной городской застройки и, зачастую, в сложных грунтах», ‒ пояснил Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя мэра, особого внимания требуют буровзрывные работы, которые проводятся при проходке тоннелей глубокого заложения. Еще одно ключевое направление контрольно-надзорных мероприятий ‒ мониторинг состояния наземных зданий и сооружений в районе строительства.
«За десять месяцев инспекторы Управления по контролю и надзору за объектами метрополитена зафиксировали 2171 нарушение и оформили 373 протокола. Сумма штрафов составила более 47,8 млн рублей. К 50 проверкам по заданию Мосгосстройнадзора привлекались специалисты подведомственного Центра экспертиз (ГБУ «ЦЭИИС»), которые составили 931 заключение на основании проведенных испытаний и исследований. За устранением всех проблем на стройплощадках столичного метро установлен строгий контроль», ‒ отметил столичного надзорного ведомства Игорь Войстратенко.
В настоящее время на контроле профильного управления Комитета находятся продление старейшей Сокольнической линии до станции «Потапово» и сооружение новой Троицкой линии от станции «ЗИЛ» до станции «Коммунарка». Одновременно с этим завершается строительство электродепо «Аминьевское», предназначенное для обслуживания поездов Большой кольцевой линии Московского метрополитена. Кроме того, продолжаются работы по обустройству дополнительных вестибюлей и переходов на станциях БКЛ «Авиамоторная», «Электрозаводская», «Текстильщики» и «Каховская».
Ранее «Стройгазета» сообщала, что московсие метростроители установили национальный рекорд по протяженности двухпутных тоннелей.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: