В Липецке началась комплексная реконцепция торгово-развлекательного центра «Европа», одного из крупнейших в городе ТРЦ. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании NF Group, которая выступает эксклюзивным консультантом объекта и автором новой концепции.
Торговый центр общей площадью 60 тыс. кв. метров расположен по адресу: ул. Советская, 66. В ходе обновления ожидается перераспределение торговых площадей для обеспечения места под крупные сетевые и модные бренды и арендаторов, востребованных среди жителей города.
В рамках реконцепции планируется усиление доли магазинов одежды, обуви и аксессуаров путем размещения крупных сетевых ретейлеров. Также после обновления в ТРЦ будет представлено больше точек категорий «электроника», «товары для дома» и других форматов, которые исторически успешно реализовались в «Европе» и востребованы до сих пор.
По оценкам NF Group, в ближайшие годы более 50% российских торговых центров могут потребовать проведения реконцепции в связи с устареванием и переориентацией с функции шопинга в досуговые и развлекательные пространства. Обновление концепции и переформатирование давно действующих объектов позволяет повысить их привлекательность для арендаторов и посетителей.
Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева говорит, что последние несколько лет отмечается рост спроса на реконцепцию торговых центров, что обусловлено не только устареванием фонда коммерческой недвижимости, но и “вымыванием” качественного предложения на фоне низкого объема ввода новых объектов. «Очень важно принимать решение об изменениях любого проекта, пока он остается актуальным для рынка, поэтому стремление управляющей компании ТРЦ “Европа” идти в ногу со временем, меняться вместе с рынком, предлагая лучшее для своих клиентов – это верное стратегическое решение, и мы рады быть частью этого процесса», - прокомментировала она.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что в России спрогнозировали рекордное снижение строительства торговых центров.
Торговый центр общей площадью 60 тыс. кв. метров расположен по адресу: ул. Советская, 66. В ходе обновления ожидается перераспределение торговых площадей для обеспечения места под крупные сетевые и модные бренды и арендаторов, востребованных среди жителей города.
В рамках реконцепции планируется усиление доли магазинов одежды, обуви и аксессуаров путем размещения крупных сетевых ретейлеров. Также после обновления в ТРЦ будет представлено больше точек категорий «электроника», «товары для дома» и других форматов, которые исторически успешно реализовались в «Европе» и востребованы до сих пор.
По оценкам NF Group, в ближайшие годы более 50% российских торговых центров могут потребовать проведения реконцепции в связи с устареванием и переориентацией с функции шопинга в досуговые и развлекательные пространства. Обновление концепции и переформатирование давно действующих объектов позволяет повысить их привлекательность для арендаторов и посетителей.
Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева говорит, что последние несколько лет отмечается рост спроса на реконцепцию торговых центров, что обусловлено не только устареванием фонда коммерческой недвижимости, но и “вымыванием” качественного предложения на фоне низкого объема ввода новых объектов. «Очень важно принимать решение об изменениях любого проекта, пока он остается актуальным для рынка, поэтому стремление управляющей компании ТРЦ “Европа” идти в ногу со временем, меняться вместе с рынком, предлагая лучшее для своих клиентов – это верное стратегическое решение, и мы рады быть частью этого процесса», - прокомментировала она.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что в России спрогнозировали рекордное снижение строительства торговых центров.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: