В Детском мире на Лубянке в ходе реконцепции появится семейный формат

В Детском мире на Лубянке в ходе реконцепции появится семейный формат

Центральный детский магазин на Лубянке (ЦДМ) планирует сменить концепцию. Как сообщили «Стройгазете» в компании Cushman & Wakefield, которая займется разработкой новой стратегии, в магазине появится семейный ассортимент товаров.

По информации пресс-службы, перед компанией стоит задача пересмотреть функциональное зонирование в магазине, усилить и дополнить некоторые категории товаров и услуг, а также создать предложение для семейной аудитории.

«Для максимально эффективного функционирования магазине требуется обновить формат, усилив некоторые компоненты. Наша задача – разработать новую стратегию развития ЦДМ, расширить целевую аудиторию и предложить посетителям уникальные возможности для шопинга и отдыха. Одним из важнейших изменений станет появление в магазине не только детского, но и семейного ассортимента», – прокомментировала партнер и руководитель отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Екатерина Земская.

Генеральный менеджер ЦДМ Питер Партма, в свою очередь, отметил: «Наша цель – сделать ЦДМ центром притяжения, где будет интересно и полезно провести время и детям, и их современным родителям. Например, мы планируем открыть еще больше кафе и ресторанов, усилим предложение в спортивной категории, увеличим количество магазинов в электронике и будем развивать сегмент образовательных развлечений. Еще одним приоритетом является привлечение флагманских концепций известных детских брендов».

Теги: