С начала года на рынок Дубая вышли 12 российских брендов

С начала года на рынок Дубая вышли 12 российских брендов

С начала года на рынок Дубая вышли 12 российских брендов
За девять месяцев 2024 года на рынок Дубая вышли 12 российских брендов, что практически в два раза меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года, когда было зафиксировано 23 новых открытия. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании Nikoliers.

Эксперты говорят, что замедление темпов выхода в регион новых брендов связано с нехваткой площадей в качественных торговых центрах и ростом арендных ставок. На данный момент намерение открыть свои точки в эмиратах выразили еще 15 брендов, большую часть из которых составляют представители общественного питания.

В III квартале 2024 года стало известно минимум о трех новых открытиях: Letoile, Zemskiy Group, Fix Price. Продолжает сохраняться активность российских операторов в категории «Общественное питание», на них пришлось 50% от общего количества открытий с начала 2024 года. Наблюдается тенденция открытий новых точек в категории «Товары для дома», на них пришлось 25% от общего числа.

Интересно, что в аналогичном периоде 2023 года 23% от общего числа открытий пришлось на категорию «Одежда и обувь», а в 2024 году ни один ретейлер из этой категории не вышел на рынок Дубая.

При этом российские операторы не останавливаются на рынке Дубая и продолжают свою экспансию в соседних эмиратах. Так, например, Letoile открыл свои магазины в Абу-Даби, Шардже и Рас-эль-Хайме.

Партнер Nikoliers Андрей Косарев говорит, что рынок торговой недвижимости Дубая за последние два года кардинально изменился, пройдя путь от «рынка арендатора» к «рынку арендодателя». «Последствия пандемии были быстро преодолены, а благоприятные условия для ведения бизнеса способствовали не только восстановлению активности существующих игроков, но и выходу новых сетей и концепций. Как следствие, операторы сейчас столкнулись с растущими ставками аренды и нехваткой подходящих помещений в самых востребованных торговых центрах. Это привело к замедлению темпов выхода новых брендов, при этом уже вышедшие на рынок российские операторы активно развиваются и наращивают свое присутствие в регионе», - прокомментировал он.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что в торговых центрах Москвы сохраняется высокая конкуренция среди арендаторов на рентабельные помещения.