Доля строящихся складских объектов вдоль ключевых платных автодорог Московской области (ЦКАД, М-12, ЮЛА) в общем объеме проектов в стадии строительства с заявленными датами ввода в эксплуатацию в период 2025-2027 годов насчитывает 621 тыс. кв. метров (12%). Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе Commonwealth Partnership (CMWP), уточнив, что по состоянию на октябрь 2025 года общее предложение складских площадей классов «A» и «B» в Московском регионе составляет 29 млн кв. метров.
«Площадь строящихся складских объектов с заявленной датой ввода в эксплуатацию в 2025 году составляет 577 тыс. кв. метров, из них 19% проектов строится под конкретного заказчика. Наибольший объем ожидаемого нового строительства с заявленной датой ввода до 2027 года придется на территорию вдоль ЦКАД (74%), а доля объектов Light Industrial составит 11%», -рассказали в пресс-службе.
За период с 2023 года, по 2024 год. новое строительство вдоль ключевых платных автодорог классов «A» и «B» в Московском регионе составило 225 тыс. кв. метров.
«Открытие платной автодороги рядом с участком может стать стратегическим преимуществом для размещения складской инфраструктур. Однако не всегда запуск таких дорог влечет увеличение объемов логистических комплексов вдоль трассы. Это всего лишь один из факторов развития складского рынка», - прокомментировал Егор Дорофеев, международный партнер, руководитель департамента складской и индустриальной недвижимости CMWP.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что в Московском регионе сбалансировался рынок складской недвижимости.
«Площадь строящихся складских объектов с заявленной датой ввода в эксплуатацию в 2025 году составляет 577 тыс. кв. метров, из них 19% проектов строится под конкретного заказчика. Наибольший объем ожидаемого нового строительства с заявленной датой ввода до 2027 года придется на территорию вдоль ЦКАД (74%), а доля объектов Light Industrial составит 11%», -рассказали в пресс-службе.
За период с 2023 года, по 2024 год. новое строительство вдоль ключевых платных автодорог классов «A» и «B» в Московском регионе составило 225 тыс. кв. метров.
«Открытие платной автодороги рядом с участком может стать стратегическим преимуществом для размещения складской инфраструктур. Однако не всегда запуск таких дорог влечет увеличение объемов логистических комплексов вдоль трассы. Это всего лишь один из факторов развития складского рынка», - прокомментировал Егор Дорофеев, международный партнер, руководитель департамента складской и индустриальной недвижимости CMWP.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что в Московском регионе сбалансировался рынок складской недвижимости.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: