Парафармацевтическая компания, занимающаяся дистрибуцией и продвижением средств гигиены и парафармацевтической продукции российских и зарубежных производителей, приобрела склад в Ленинградской области. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании Maris, выступившей брокером сделки, уточнив, что сделка прошла с помощью государственной программы - промышленной ипотеки.
Компания приобрела склад общей площадью 3000 кв. метров в производственно-складском комплексе в поселке Янино-1. Выверенные решения и инженерная подготовка позволяют использовать объект в складских и производственных целях.
Сделку комментирует генеральной директор компании Maris Борис Мошенский: «Это был интересный и весьма сложный кейс для нашей команды, покупка объекта осуществлялась с помощью промышленной ипотеки, при этом сам объект находился в залоге у нескольких залогодержателей и требовал проведения процедур по разделению общего земельного участка. По данным Минпромторга, в этом году банки выдали бизнесу всего лишь 205 льготных кредитов по этой программе, и наша сделка стала одной из них. Объект, который мы смогли подобрать, выгодно отличается своей локацией, логистикой и наличием административного блока на территории».
Ранее «Стройгазета» сообщала, что маркетплейсы нарастили деловую активность на рынке складов до рекордного результата.
Компания приобрела склад общей площадью 3000 кв. метров в производственно-складском комплексе в поселке Янино-1. Выверенные решения и инженерная подготовка позволяют использовать объект в складских и производственных целях.
Сделку комментирует генеральной директор компании Maris Борис Мошенский: «Это был интересный и весьма сложный кейс для нашей команды, покупка объекта осуществлялась с помощью промышленной ипотеки, при этом сам объект находился в залоге у нескольких залогодержателей и требовал проведения процедур по разделению общего земельного участка. По данным Минпромторга, в этом году банки выдали бизнесу всего лишь 205 льготных кредитов по этой программе, и наша сделка стала одной из них. Объект, который мы смогли подобрать, выгодно отличается своей локацией, логистикой и наличием административного блока на территории».
Ранее «Стройгазета» сообщала, что маркетплейсы нарастили деловую активность на рынке складов до рекордного результата.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: