Суммарный объем номерного фонда в России составляет 86,4 тыс. единиц, а еще 35,3 тыс. номеров находятся на этапе строительства. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании Commonwealth Partnership (CMWP).
В настоящее время в России работает несколько десятков гостиничных управляющих компаний, сетевых и независимых, из которых наиболее активно развиваются 41. В их число входят как отечественные, так и международные игроки.
Доля сетевых операторов из дружественных стран от общего числа номеров во всех сетевых гостиничных компаниях мира составляет 6,5%. Настоящий объем номерного фонда - 711 тыс. единиц, на этапе строительства/заявлены еще 194 тыс. номеров.
«Заход новых гостиничных сетей на рынки похож с заходом новых автомобильных производителей: эффективность их работы на новом для себя рынке будет максимальной только после выстраивания полной инфраструктуры (дилерской сети): начиная с наличия постоянного представителя и узнаваемости бренда, и заканчивая русифицированными техническими стандартами брендов и операционными стандартами», - отметила консультант департамента гостиничного бизнеса и туризма CMWP Екатерина Карслиева.
В компании отметили, что номерной фонд в действующих сетевых и независимых гостиницах по всему миру составляет более 18 млн единиц. На этапе строительства находятся еще свыше 3 млн номеров. К концу 2024 года прогнозируемая стоимость гостиничной отрасли достигнет 540 млрд долларов.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что загрузка отелей в Петербурге достигла максимума за последние четыре года.
В настоящее время в России работает несколько десятков гостиничных управляющих компаний, сетевых и независимых, из которых наиболее активно развиваются 41. В их число входят как отечественные, так и международные игроки.
Доля сетевых операторов из дружественных стран от общего числа номеров во всех сетевых гостиничных компаниях мира составляет 6,5%. Настоящий объем номерного фонда - 711 тыс. единиц, на этапе строительства/заявлены еще 194 тыс. номеров.
«Заход новых гостиничных сетей на рынки похож с заходом новых автомобильных производителей: эффективность их работы на новом для себя рынке будет максимальной только после выстраивания полной инфраструктуры (дилерской сети): начиная с наличия постоянного представителя и узнаваемости бренда, и заканчивая русифицированными техническими стандартами брендов и операционными стандартами», - отметила консультант департамента гостиничного бизнеса и туризма CMWP Екатерина Карслиева.
В компании отметили, что номерной фонд в действующих сетевых и независимых гостиницах по всему миру составляет более 18 млн единиц. На этапе строительства находятся еще свыше 3 млн номеров. К концу 2024 года прогнозируемая стоимость гостиничной отрасли достигнет 540 млрд долларов.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что загрузка отелей в Петербурге достигла максимума за последние четыре года.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: