Один из трендов 2024 года в оснащении рабочих мест — стремление заказчиков к кастомизированному дизайну, который отражает, в том числе, фирменный стиль компании. Об этом «Стройгазете» сообщили специалисты мебельного производителя Monze, добавив, что таких клиентов сейчас до 70%, хотя еще год назад их было 50-55%.
Эксперты отметили, что кастомизация предполагает удобную эргономику и функциональность, разработанную под задачи компании, а также использование цветового кода с учетом брендбука и элементов корпоративного стиля в мебели для всех помещений — ресепшен, рабочих кабинетов, open-space, переговорных комнат, кухонных и лаунж-зон. Но чаще всего кастомизированные решения сейчас применяют для общих пространств гибкого типа, подходящих для различных форматов работы. Например, в оформлении мягких уголков для неформальных совещаний, кофе-поинтов, зон отдыха, игровых комнат.
«Частое применение кастомных решений именно в таких помещениях неслучайно. На человека, находящегося в расслабленном состоянии, воздействие символов, цвета и других невербальных средств эффективнее, чем когда он сосредоточен на выполнении задач за рабочим столом или в переговорной», — пояснил операционный директор «Монзе» Александр Шнурко.
По его словам, создание интерьерных решений, отражающих айдентику бренда, «работает» на две аудитории: соискателей и сотрудников, а также на клиентов и партнеров. Соответственно, помогает усилить HR-бренд и статус компании. «Доля заказов на кастомизированную мебель для московских офисов вырастет до 90% в ближайший год, так как в кризис потребность бизнеса в решении обеих задач, особенно по привлечению сотрудников, стоит особенно остро. Остальные 10% заказов, скорее всего, по-прежнему будут приходиться на стандартную мебель. Она необходима собственникам сервисных офисов и компаниям, которые арендуют помещения на короткий срок», - прокомментировал эксперт.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что в Москве спрогнозировано рекордное строительство офисов.
Эксперты отметили, что кастомизация предполагает удобную эргономику и функциональность, разработанную под задачи компании, а также использование цветового кода с учетом брендбука и элементов корпоративного стиля в мебели для всех помещений — ресепшен, рабочих кабинетов, open-space, переговорных комнат, кухонных и лаунж-зон. Но чаще всего кастомизированные решения сейчас применяют для общих пространств гибкого типа, подходящих для различных форматов работы. Например, в оформлении мягких уголков для неформальных совещаний, кофе-поинтов, зон отдыха, игровых комнат.
«Частое применение кастомных решений именно в таких помещениях неслучайно. На человека, находящегося в расслабленном состоянии, воздействие символов, цвета и других невербальных средств эффективнее, чем когда он сосредоточен на выполнении задач за рабочим столом или в переговорной», — пояснил операционный директор «Монзе» Александр Шнурко.
По его словам, создание интерьерных решений, отражающих айдентику бренда, «работает» на две аудитории: соискателей и сотрудников, а также на клиентов и партнеров. Соответственно, помогает усилить HR-бренд и статус компании. «Доля заказов на кастомизированную мебель для московских офисов вырастет до 90% в ближайший год, так как в кризис потребность бизнеса в решении обеих задач, особенно по привлечению сотрудников, стоит особенно остро. Остальные 10% заказов, скорее всего, по-прежнему будут приходиться на стандартную мебель. Она необходима собственникам сервисных офисов и компаниям, которые арендуют помещения на короткий срок», - прокомментировал эксперт.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что в Москве спрогнозировано рекордное строительство офисов.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: