На рынок торговой недвижимости Петербурга вышло 12 международных брендов

На рынок торговой недвижимости Петербурга вышло 12 международных брендов

На рынок торговой недвижимости Петербурга вышло 12 международных брендов
По итогам 2023 года на рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга вышло 12 международных брендов из 22, которые в целом появились за прошедший год в России. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании IBC Real Estate.

Вышедшие на рынок Петербурга торговые операторы открыли 29 магазинов совокупной площадью 23 тыс. кв. метров в десяти торговых центрах, а также два магазина в формате стрит-ретейл.

Преимущественная доля международных брендов (91%) специализируется на fashion-продукции – они открыли 28 магазинов совокупной площадью 22 тыс. кв. метров. 9% составила доля бренда, который специализируется на товарах для дома.

В структуре распределения по стране происхождения на рынке Петербурга появилось четыре бренда из ОАЭ и три – из Турции. Также свои магазины открыли торговые марки из Австралии, Беларуси, Германии, Италии и Эстонии.

«По своим масштабам и потребительскому потенциалу российский рынок по-прежнему остается одним из самых привлекательных в мире. И в подтверждение этому – сегодня мы наблюдаем активную экспансию и вполне успешное замещение ушедших «иностранцев» новыми международными торговыми марками из дружественных стран, которые заинтересованы в масштабировании своего бизнеса. Для реализации этой задачи Санкт-Петербург, безусловно, является одной из ключевых агломераций – именно здесь открылось более 10% всех магазинов новых международных брендов, которые вышли в 2023 году на рынок России», – комментирует руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай.