
По итогам 2023 года на рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга вышло 12 международных брендов из 22, которые в целом появились за прошедший год в России. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании IBC Real Estate.
Вышедшие на рынок Петербурга торговые операторы открыли 29 магазинов совокупной площадью 23 тыс. кв. метров в десяти торговых центрах, а также два магазина в формате стрит-ретейл.
Преимущественная доля международных брендов (91%) специализируется на fashion-продукции – они открыли 28 магазинов совокупной площадью 22 тыс. кв. метров. 9% составила доля бренда, который специализируется на товарах для дома.
В структуре распределения по стране происхождения на рынке Петербурга появилось четыре бренда из ОАЭ и три – из Турции. Также свои магазины открыли торговые марки из Австралии, Беларуси, Германии, Италии и Эстонии.
«По своим масштабам и потребительскому потенциалу российский рынок по-прежнему остается одним из самых привлекательных в мире. И в подтверждение этому – сегодня мы наблюдаем активную экспансию и вполне успешное замещение ушедших «иностранцев» новыми международными торговыми марками из дружественных стран, которые заинтересованы в масштабировании своего бизнеса. Для реализации этой задачи Санкт-Петербург, безусловно, является одной из ключевых агломераций – именно здесь открылось более 10% всех магазинов новых международных брендов, которые вышли в 2023 году на рынок России», – комментирует руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай.
Вышедшие на рынок Петербурга торговые операторы открыли 29 магазинов совокупной площадью 23 тыс. кв. метров в десяти торговых центрах, а также два магазина в формате стрит-ретейл.
Преимущественная доля международных брендов (91%) специализируется на fashion-продукции – они открыли 28 магазинов совокупной площадью 22 тыс. кв. метров. 9% составила доля бренда, который специализируется на товарах для дома.
В структуре распределения по стране происхождения на рынке Петербурга появилось четыре бренда из ОАЭ и три – из Турции. Также свои магазины открыли торговые марки из Австралии, Беларуси, Германии, Италии и Эстонии.
«По своим масштабам и потребительскому потенциалу российский рынок по-прежнему остается одним из самых привлекательных в мире. И в подтверждение этому – сегодня мы наблюдаем активную экспансию и вполне успешное замещение ушедших «иностранцев» новыми международными торговыми марками из дружественных стран, которые заинтересованы в масштабировании своего бизнеса. Для реализации этой задачи Санкт-Петербург, безусловно, является одной из ключевых агломераций – именно здесь открылось более 10% всех магазинов новых международных брендов, которые вышли в 2023 году на рынок России», – комментирует руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: