
В 2024 году на рынок ОАЭ вышло 19 российских брендов. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании Nikoliers, добавив, что еще около 20 ретейлеров выразили свои намерения выйти на рынок ОАЭ в ближайшее время.
Большая часть новых открытий в 2024 году пришлась на категорию «общественное питание» (50%). Также активность демонстрировали сегменты «товары для дома» (25%) и «косметика и парфюмерия». На данный момент в ОАЭ представлено 79 российских ретейлеров.
В текущем году с большой долей вероятности категория «общественное питание» сохранит лидирующие позиции по новым стартам. Из ближайших открытий в Дубае ожидается запуск ресторанной сети «Кофемания», первая точка которой будет располагаться в Dubai Hills Mall, а также Birch при отеле The Ritz-Carlton в DIFC.
Партнер Nikoliers Андрей Косарев говорит, что рынок Дубая становится все более высококонкурентным. «Запуск бизнеса для многих российских операторов является очень важным этапом, поскольку успешное присутствие в эмирате укрепляет репутацию бренда, способствует повышению его узнаваемости и расширению возможностей международной экспансии как в страны Персидского залива, так и в другие регионы», - прокомментировал он.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что в 2025 году в российских торговых центрах могут начать работу еще 23 новых иностранных бренда, в основном из Турции, Китая и Южной Кореи.
Большая часть новых открытий в 2024 году пришлась на категорию «общественное питание» (50%). Также активность демонстрировали сегменты «товары для дома» (25%) и «косметика и парфюмерия». На данный момент в ОАЭ представлено 79 российских ретейлеров.
В текущем году с большой долей вероятности категория «общественное питание» сохранит лидирующие позиции по новым стартам. Из ближайших открытий в Дубае ожидается запуск ресторанной сети «Кофемания», первая точка которой будет располагаться в Dubai Hills Mall, а также Birch при отеле The Ritz-Carlton в DIFC.
Партнер Nikoliers Андрей Косарев говорит, что рынок Дубая становится все более высококонкурентным. «Запуск бизнеса для многих российских операторов является очень важным этапом, поскольку успешное присутствие в эмирате укрепляет репутацию бренда, способствует повышению его узнаваемости и расширению возможностей международной экспансии как в страны Персидского залива, так и в другие регионы», - прокомментировал он.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что в 2025 году в российских торговых центрах могут начать работу еще 23 новых иностранных бренда, в основном из Турции, Китая и Южной Кореи.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: