На российский рынок вышло 11 международных брендов

На российский рынок вышло 11 международных брендов

В I полугодии 2023 года на российский рынок вышло 11 международных брендов. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании NF Group.

По словам регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой, количество выходов новых брендов на российский рынок в I полугодии 2023 года показало позитивную динамику и стало сопоставимо с годовым показателем 2022 года – 11 брендов. «Для сравнения – в I полугодии 2022 года вышло только два международных бренда. Большая часть новых ретейлеров – турецкие, они работают в ценовом сегменте «средний» и «выше среднего» и представлены в таких профилях, как «одежда и обувь» и «товары для дома»», - прокомментировала она.

В этом году российские дизайнеры сформировали достаточный объем предложения, в связи с чем универмаги отечественных брендов открылись не только в Москве, но и в других городах. Поэтому набирают оборот тенденции на мультиформатные пространства и монобрендовые дизайнерские магазины.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что по итогам I квартала 2023 года объем инвестиций в торговые центры России составил 5,8 млрд рублей.