Торговым центрам, построенным в Москве до 2015 года, требуется реконцепция. Об этом журналистам сообщила директор по развитию бизнеса Cushman & Wakefield Ольга Ясько.
По ее словам, ранее торговые объекты в столице «устаревали» только спустя десять лет после строительства, потом временной промежуток сократился до семи лет. «Сейчас уже в реконцепции нуждаются торговые центры с пятилетней историей», - подчеркнула Ольга Ясько, добавив, что собственникам объектов пока сложно смириться с этой действительности и в условиях оптимизации затрат, скорее всего, они будут откладывать этот процесс, снижая пока только ставку аренды.
Как отметила эксперт, в настоящее время общее количество торговых площадей в Москве составляет 6,3 млн кв. метров, из них на новое строительство приходится 300 тыс. «квадратов». Вакансия находится на уровне 8,2%.