В 2021 году на российский рынок вышло 15 новых международных брендов, что на 15,4% превысило показатели 2020 года. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании Knight Frank, уточнив, что половина новых брендов представлена профилями «парфюмерия и косметика» и «одежда, обувь, белье».
По итогам 2021 года доля сегмента среднего/премиум выросла до 79%, при этом доля сегмента среднего/ниже достигла минимального за последние десять лет значения и составила 21%.
В свою очередь, об уходе с российского рынка сообщили французская сеть магазинов одежды Kiabi и сеть продуктовых магазинов Billa. Также в 2021 году были закрыты все магазины американской сети магазинов косметики и парфюмерии Bath & Body Works.
При этом о выходе на российский рынок объявила сеть ресторанов из Белоруссии «Васильки», которая планирует открыть 100 заведений в РФ. Также американский бренд спортивной одежды Under Armour планирует возобновить работу в России в 2023 году.
Ранее «СГ» сообщала, что в 2021 году Москва побила пятилетний рекорд по вводу торговых центров.