
Девелоперская компания Forma, занимающаяся строительством жилья бизнес-и премиум-класса в Москве, планирует в течение года начать строительство в столице двух бизнес-центров премиального формата workplace. Об этом журналистам сообщил коммерческий директор Forma Дмитрий Власов.
«Наша компания диверсифицирует портфель за счет строительства офисных комплексов класса А+ в престижных деловых районах города. Первым в новой линейке workplace стал проект Porta площадью 43,1 тыс. кв. метров, расположенный возле ММДЦ «Москва-Сити». В течение года планируем приступить к реализации еще двух проектов общей площадью 100 тыс. кв. метров. Один из них - многофункциональный культурно-деловой центр в составе жилого квартала Republic в Пресненском районе», - добавил Дмитрий Власов.
Представитель девелопера также рассказал, что собой представляет линейка концептуальных пространств workplace. По его словам, появление на рынке нового формата обусловлено несколькими факторами. Быстрые изменения в бизнес-повестке, автоматизация процессов и развитие мобильных технологий кардинально изменили требования к деловым центрам. Огромный вклад в эту трансформацию внесло усложнение форм занятости, внедрение удаленных и гибридных форматов работы. Параллельно происходит эволюция делового комьюнити, появляются новые категории пользователей с различными требованиями к офисному пространству. Собственники сталкиваются с задачей интеграции в БЦ рабочих зон, соответствующих бизнес-процессам самых разных компаний, а также с запросом на новое качество инфраструктуры, сервисов и благоустройства.
«Очевидно, что прежняя классификация офисной недвижимости устарела, необходимы новые стандарты для премиального формата. Кроме всех названных объективных рыночных предпосылок мы выделяем для себя и другие драйверы. Анализ потребностей клиентов дает нам понимание, как видят жизненную среду наши будущие резиденты. Мы нашли решение для этого запроса в сегменте ЖК и понимаем, что можем предложить в сегменте офисов. Как бы неожиданно для рынка это не звучало, но в коммерческой недвижимости можно мыслить не только стандартными категориями арендных ставок, поглощения, вакантности и т. д., но и ценностными. Мы хотим реализовать единый подход к продукту на разных рынках, а это значит, что наши принципы - гений места, дизайн-мышление и целостность образа - должны считываться и на рынке БЦ», - считает Дмитрий Власов.
Как объяснил коммерческий директор компании, формат workplace – это премиум-класс с широким набором lifestyle – опций, образующих целостный продукт: авторские архитектура и благоустройство, креативная инфраструктура, широкий набор сервисов. Пространство ориентировано на широкую целевую аудиторию: корпорации, госкомпании, региональные бизнесы, сервисные офисы, коворкинги, стартапы, частные предприниматели и др. В основу проекта легла гибридная концепция activity-based working. Иными словами, пространство должно быть адаптировано под любые потребности бизнеса: от классических офисов и кабинетов до гибких сервисных площадок, ретрит – пространств и прочее.
«Наша компания диверсифицирует портфель за счет строительства офисных комплексов класса А+ в престижных деловых районах города. Первым в новой линейке workplace стал проект Porta площадью 43,1 тыс. кв. метров, расположенный возле ММДЦ «Москва-Сити». В течение года планируем приступить к реализации еще двух проектов общей площадью 100 тыс. кв. метров. Один из них - многофункциональный культурно-деловой центр в составе жилого квартала Republic в Пресненском районе», - добавил Дмитрий Власов.
Представитель девелопера также рассказал, что собой представляет линейка концептуальных пространств workplace. По его словам, появление на рынке нового формата обусловлено несколькими факторами. Быстрые изменения в бизнес-повестке, автоматизация процессов и развитие мобильных технологий кардинально изменили требования к деловым центрам. Огромный вклад в эту трансформацию внесло усложнение форм занятости, внедрение удаленных и гибридных форматов работы. Параллельно происходит эволюция делового комьюнити, появляются новые категории пользователей с различными требованиями к офисному пространству. Собственники сталкиваются с задачей интеграции в БЦ рабочих зон, соответствующих бизнес-процессам самых разных компаний, а также с запросом на новое качество инфраструктуры, сервисов и благоустройства.
«Очевидно, что прежняя классификация офисной недвижимости устарела, необходимы новые стандарты для премиального формата. Кроме всех названных объективных рыночных предпосылок мы выделяем для себя и другие драйверы. Анализ потребностей клиентов дает нам понимание, как видят жизненную среду наши будущие резиденты. Мы нашли решение для этого запроса в сегменте ЖК и понимаем, что можем предложить в сегменте офисов. Как бы неожиданно для рынка это не звучало, но в коммерческой недвижимости можно мыслить не только стандартными категориями арендных ставок, поглощения, вакантности и т. д., но и ценностными. Мы хотим реализовать единый подход к продукту на разных рынках, а это значит, что наши принципы - гений места, дизайн-мышление и целостность образа - должны считываться и на рынке БЦ», - считает Дмитрий Власов.
Как объяснил коммерческий директор компании, формат workplace – это премиум-класс с широким набором lifestyle – опций, образующих целостный продукт: авторские архитектура и благоустройство, креативная инфраструктура, широкий набор сервисов. Пространство ориентировано на широкую целевую аудиторию: корпорации, госкомпании, региональные бизнесы, сервисные офисы, коворкинги, стартапы, частные предприниматели и др. В основу проекта легла гибридная концепция activity-based working. Иными словами, пространство должно быть адаптировано под любые потребности бизнеса: от классических офисов и кабинетов до гибких сервисных площадок, ретрит – пространств и прочее.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: