В сервисе Тинькофф Ипотека появился экспресс-опросник, который заменил етрадиционную анкету для подачи заявки на кредит. Как сообщили «Стройгазете» в пресс-службе банка, теперь заполнить данные для заявки можно в 10 раз быстрее.
Как рассказали в банке, в отличие от анкеты, состоящей из 100 полей, в экспресс-опроснике представлено всего 15 вопросов. Так, например, на одной странице пользователь будет указывать город покупки жилья, примерный ежемесячный доход, электронную почту и пол. Также в одном месте можно загрузить документы для одобрения кредита (скан/ фото паспорта, трудовой книжки, справки 2 НДФЛ и пр.).
В процессе заполнения экспресс-опросника пользователь может видеть, как меняется список ипотечных программ и параметры кредита (годовая ставка, ежемесячный платеж, срок и пр.) в зависимости от указанных данных. Таким образом, клиент сможет скорректировать условия по кредиту и выбрать подходящий вариант.
Игорь Ларин, руководитель ипотечного бизнеса Тинькофф Банка, отметил, что первое, с чем обычно сталкиваются люди, когда решают взять ипотеку — бесконечно длинная анкета с вопросами о трудоустройстве, доходах и расходах, образовании, активах и прочих критериях для одобрения кредита.
«Мы максимально упростили этот процесс и отменили анкету вообще, предложив всего несколько полей опросника. После его заполнения пользователь сразу видит, в каких банках и на каких условиях ему выгодно взять ипотечный кредит. Все документы мы отправим в подходящие банки сами (размер файлов и их формат могут быть абсолютно любыми), клиенту останется только дождаться решения по выдаче кредита. Обновления сервиса также будут полезны риелторам и брокерам, которые пользуются ипотечной платформой Тинькофф и больше не будут тратить время на обработку классических анкет», — прокомментировал он.